Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу

21.03.2023, 15:06
0 5557

«Ростелеком» проанализировал профили своих клиентов и выяснил, что использование цифровых технологий увеличивает срок жизни компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. В частности, компании, подключившие виртуальную АТС, наращивают потенциал увеличения собственной выручки в среднем на 20% и получают новые возможности для развития бизнеса. В выборку исследования вошли более 600 компаний, использующих услугу.

«Цифровизация из тренда стала правилом: малый и средний бизнес внедряет технологии, чтобы усовершенствовать процессы, разрабатывать востребованные продукты и быстро выводить их на рынок, увеличивать продажи и создавать лучший клиентский опыт. Наш анализ взаимодействия с сегментом МСП подтверждает, что цифровые сервисы, интегрированные в бизнес, напрямую влияют на его конкурентную устойчивость и перспективы его развития», — прокомментировал Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом «Ростелекома».

Сегодня «Виртуальная АТС» — это цифровая платформа с универсальными решениями для развития бизнеса в самых разных отраслях. Исследование «Ростелекома» показало, что активнее других возможности виртуальной АТС используют компании, работающие в сфере ритейла и строительства: здесь особенно важно сохранить лояльность клиентов как в быстрых покупках, так и в длительных сделках. В топ-5 самых активных пользователей виртуальной АТС также вошли интернет-магазины и компании, занятые в оптовой торговле и транспорте/логистике. Для выстраивания долгосрочных отношений со своими клиентами бизнес использует как основной функционал виртуальной АТС — многоканальные городские номера и номера 8-800, детализацию звонков и распределение вызовов, так и дополнительные интеллектуальные сервисы. Например, клиенты «Ростелекома» чаще всего дополняют базовую услугу такими опциями, как запись разговора, виртуальный контактный центр, подключение дополнительных номеров телефона и расширение ресурса услуги.

В качестве успешных сценариев применения базовых и дополнительных сервисов виртуальной АТС респонденты-клиенты «Ростелекома» приводили примеры роста продуктивности отдела продаж и эффективности рекламы, снижения стоимости привлечения клиента и увеличение прибыли. Например, застройщик использовал опции записи разговоров, интеграцию с CRM и кол-трекинг. Первая опция позволила проанализировать качество обработки входящих звонков и скорректировать скрипты, оценить погруженность сотрудников в проект и провести собственный анализ конкурентного рынка. Интеграция с CRM дала возможность оценить вклад и активность каждого сотрудника, позволила фиксировать каждый звонок и отслеживать актуальный статус контакта с клиентом. С помощью кол-трекинга компания определила работающие и «холостые» каналы привлечения, перераспределила бюджет на более эффективные и снизила количество фродовых заявок.

Цифровая платформа «Виртуальная АТС» доступна в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома»: ее сервисы уже используют более 115 тыс. компаний по всей России. Широкие возможности надежного решения операторского класса отвечают потребностям бизнеса клиентов любого масштаба. Высокий уровень надежности услуг обеспечивает собственная защищенная и отказоустойчивая инфраструктура компании.

ПАО «Ростелеком». LdtCKWUgY

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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