Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу

21.03.2023, 15:06
0 5561

«Ростелеком» проанализировал профили своих клиентов и выяснил, что использование цифровых технологий увеличивает срок жизни компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. В частности, компании, подключившие виртуальную АТС, наращивают потенциал увеличения собственной выручки в среднем на 20% и получают новые возможности для развития бизнеса. В выборку исследования вошли более 600 компаний, использующих услугу.

«Цифровизация из тренда стала правилом: малый и средний бизнес внедряет технологии, чтобы усовершенствовать процессы, разрабатывать востребованные продукты и быстро выводить их на рынок, увеличивать продажи и создавать лучший клиентский опыт. Наш анализ взаимодействия с сегментом МСП подтверждает, что цифровые сервисы, интегрированные в бизнес, напрямую влияют на его конкурентную устойчивость и перспективы его развития», — прокомментировал Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом «Ростелекома».

Сегодня «Виртуальная АТС» — это цифровая платформа с универсальными решениями для развития бизнеса в самых разных отраслях. Исследование «Ростелекома» показало, что активнее других возможности виртуальной АТС используют компании, работающие в сфере ритейла и строительства: здесь особенно важно сохранить лояльность клиентов как в быстрых покупках, так и в длительных сделках. В топ-5 самых активных пользователей виртуальной АТС также вошли интернет-магазины и компании, занятые в оптовой торговле и транспорте/логистике. Для выстраивания долгосрочных отношений со своими клиентами бизнес использует как основной функционал виртуальной АТС — многоканальные городские номера и номера 8-800, детализацию звонков и распределение вызовов, так и дополнительные интеллектуальные сервисы. Например, клиенты «Ростелекома» чаще всего дополняют базовую услугу такими опциями, как запись разговора, виртуальный контактный центр, подключение дополнительных номеров телефона и расширение ресурса услуги.

В качестве успешных сценариев применения базовых и дополнительных сервисов виртуальной АТС респонденты-клиенты «Ростелекома» приводили примеры роста продуктивности отдела продаж и эффективности рекламы, снижения стоимости привлечения клиента и увеличение прибыли. Например, застройщик использовал опции записи разговоров, интеграцию с CRM и кол-трекинг. Первая опция позволила проанализировать качество обработки входящих звонков и скорректировать скрипты, оценить погруженность сотрудников в проект и провести собственный анализ конкурентного рынка. Интеграция с CRM дала возможность оценить вклад и активность каждого сотрудника, позволила фиксировать каждый звонок и отслеживать актуальный статус контакта с клиентом. С помощью кол-трекинга компания определила работающие и «холостые» каналы привлечения, перераспределила бюджет на более эффективные и снизила количество фродовых заявок.

Цифровая платформа «Виртуальная АТС» доступна в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома»: ее сервисы уже используют более 115 тыс. компаний по всей России. Широкие возможности надежного решения операторского класса отвечают потребностям бизнеса клиентов любого масштаба. Высокий уровень надежности услуг обеспечивает собственная защищенная и отказоустойчивая инфраструктура компании.

ПАО «Ростелеком». LdtCKWUgY

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
eyJpdiI6Ind2S1JzVFM5dE5DNlhrUVdSYlE0VXc9PSIsInZhbHVlIjoiZDN3a0dyS3hNSGFIOXZ6MHpuZ1VmMVFKZ29uQjdheFdMZGVZa04yMzdQb01UMTIwNllGRGppNWlBMGRyOTZ1V1A0eEc1MXpNVmpaaHJoUG9NbS9HbDU3Z1cxYXRHeFBUWmNKTlJDZndkUll1aDZWSTZFNmRmY1R5eWpIWjhsNmJvaHNwdVRoVitVcmhuRFJWUXBmeTR1cFRFc3hyOWxycUpubjdlZTVZUnFnS3cwVTZrRlQvenBDMjBnZ2JUaktNbVptUXhJVU5Lc3REK3NIWTh2L1JPYU1kOUJtMXVXR1ZtZmZXeXlpN0wvNTdTVWc0Y0N5RVRLb21xWGFJbXNISnJiaUpmYmJlTFhRcUZiZUY3di85YXlsV3Fxb2w1d04wNlBOdHRObnlWSFNxRG05bno4Q25jOXl3Zzh3L2ptZm9TaUdnQndhZHAxNXlyUmFJY21Gek5kVXI3WmxRSGlhUzIxbnF2eXVhMndzblZGaVBraWh2elp1U1dldmV6b3o4ak5tRGlkVmNhT1VkTnJPc3F6VjB6VEVzd0JUY0hPdDJIWVZCZGUwWDhzWXlsU1Q0cS8yVk9nYTdYb2VPLzZ0SSIsIm1hYyI6ImFiZGMyNWRiZTMxZTI2MDIwNDJlZDY4OGQ2NWMzZDQzNWYxZjkyN2IwYjhkOWZiNTJkNTFmMzc4Y2Y0MWQzOGUiLCJ0YWciOiIifQ==
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