«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

13.03.2023, 13:30
0 5865

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». Решение поможет малому и среднему бизнесу эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах. На витрине, которая пока работает в пилотном режиме, доступны девять маркетинговых продуктов: среди них как собственные разработки компаний, так и партнерские решения. 

«Витрина цифровой рекламы» работает по принципу одного окна. Возможности, которые оно открывает, подойдут как стартапам, так и зрелым компаниям. Например, владельцы малого и микробизнеса с помощью инструментов витрины могут разработать сайт или мобильное приложение, всего за 15 минут запустить интернет-рекламу при поддержке виртуального маркетолога и обогатить ее данными, собранными с помощью Wi-Fi-радара. Быстрорастущим компаниям будут интересны сервисы геолокации, таргетированных звонков и SMS-рассылок. Так, геоплатформу можно использовать, чтобы на основе аналитики больших данных найти оптимальную локацию для новой точки продаж, а алгоритм точечных звонков — чтобы привлечь целевую аудиторию. Быстро запускать рекламные кампании на медиаповерхностях поможет решение «Умные экраны». Все продукты витрины доступны как по отдельности, так и в комплексе.

«Для “Ростелекома” поддержка российского предпринимательства — не просто одна из социально значимых задач: компания выступает как технологический партнер для малого и среднего бизнеса. Поэтому мы постоянно исследуем и создаем продукты и технологии, которые могут помочь предпринимателям достигать большего. Сотрудничество с компанией “Виртуальный маркетолог” позволило сформировать цифровую витрину как комплексное решение — на одной площадке доступен полноценный набор инструментов для реализации маркетинговой стратегии. Важно, что мы создаем новый опыт вместе с клиентами, поэтому приглашаем компании, заинтересованные в росте результативности интернет-рекламы, присоединиться к пилоту. Уверен, это будет интересно и полезно для всех участников», — говорит Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B ПАО «Ростелеком».

«Для большинства предпринимателей интернет-реклама как лотерея: никогда не знаешь, каким будет результат. Задача виртуального маркетолога — сделать запуск онлайн-рекламы не только простым, но и предсказуемым. У нас есть свой большой накопленный опыт: наши алгоритмы прошли обучение на тысячах кампаний и теперь прогнозируют результаты очень точно. Сотрудничество с “Ростелекомом”, обладающим огромной базой пользователей и данных, позволит создать кратный эффект в реализации нашего видения, какими должны быть маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса», — комментирует Федор Ананьин, генеральный директор ООО «Виртуальный маркетолог».

Пилотирование действующих и новых решений для «Витрины цифровой рекламы» проходит в продуктовой лаборатории «Ростелекома», основная цель которой — дать перспективным продуктам для корпоративного и государственного сегмента новую жизнь и сделать современные решения доступными для российских предпринимателей. По мере тестирования набор изменяется и пополняется востребованными и перспективными разработками. Узнать условия применения продуктов и сервисов пилотной витрины для своего бизнеса можно на сайте marketolog.rt.ru.


ПАО «Ростелеком». 

LdtCKRpub

 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6InNYYllsOFhSaUlubnNsV2JQalRPTEE9PSIsInZhbHVlIjoibVVmVDhwNnRtY0g4SElndytzL3VRVWxKejFmWFdOWFlJTmh4aDhBM1hXRzJPSWpJSWFjaU5SaUFTa0VEUUpCbmtZT2RlWEt4bHF5N3ptaGVkRDZLUkFKWWtSYzRORWRMSzBIMzlLU2Z4STNoOFdwYTNudGs5Y1JsWFZtcEpPWWs5dk5KQ3dCaGduQmZNOFhUeER3Rk11cnVlOGtoLzVtY1hwNUUveEwwdHF2RVIxQU5XOXI4WmVpWVFtdTU0MlJQSW1EL1pJNGJFWGZYYU1jdDhzWmRFZmZKdkVBTm0yQ28wWlpsWlJRdlFmRGQ3TVBjMGVHbUFHWUpiNmxHSENYd0w1c2VpcVhiWlNnd2VLNHc4WFdadk9hUUVoaHdnOVFRNjlHRHdoMzA3VnVPa0oydkg0OXBSUTBHNXpzaDdhRXc2RS9hN20vaitXdlNkNWFyQkVud0VQNzRsSTBIalNoNUI4OHJzSDhzcnRaTm1zZWJMbWxycDhWc0FaRlhBcUdUMkIwRDJrSFNsZG5BbkkwcCtqcTcrZXlrMjlKOXJkNngybnZaWmxIM2xJYVdrT0srK1lSd1dVSTRCZ0R3clc0dUdMMHZ4eExDOVdUNFlsT1FObHBuUHNZRVBaS3NvZ3h0RGJuNjM3V1dnblZLay9sM3NiKzl6Z1ZIVStxUXFwYlpQYU0yQ21PemhhUXpIbG96eTZKZmNiYUs0czhFUHFJQS9hVEsrekk1SjVwU0JuZm1BRDNuQ2ZIR0N2T1kvN0J2MzJNMm9IWlNYRDF2WHdJdE5qK1IwdlN5NUI2NUFKcjVGTE9FRkJxL1hRYnhGREdJbFkwSXQwdnJSMC9VaFk0TiIsIm1hYyI6IjIwMDliMDQ1ZTViMWE5YjJhZTBkNzhlMGQ2ZmZiNzdiNjNjZTIwMGU5ODVmYzU0ZjVhOTBiMmRkMzlhODQzZjQiLCJ0YWciOiIifQ==