Газовый вопрос: интеллектуальный сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации

19.12.2022, 15:32
0 10905

Цифровой сервис «Ростелекома» обработал более 55,5% звонков, поступивших за год в контакт-центр Единого оператора ООО «Газпром Газификация». За 12 месяцев было зарегистрировано более 180 тыс. звонков.

Это первый в России проект дистанционного обслуживания клиентов ресурсоснабжающих предприятий, в котором виртуальный робот распределяет звонки, заносит их в базу данных и отвечает на вопросы. Решение «Голосовой помощник» для автоматизации справочных служб и горячих линий на базе технологии искусственного интеллекта разработал и внедрил «Ростелеком».

«”Ростелеком“ предлагает бизнесу технологичные и безопасные средства коммуникации. «Голосовой помощник» — одно из таких решений. Интеллектуальные информационные системы для голосовой коммуникации уже хорошо зарекомендовали себя в разных сферах. Минимизируя участие оператора в информировании или решении входящих задач пользователей, это решение сокращает затраты на инфраструктуру и ресурсы контакт-центров», — отметил Владимир Волков, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами «Ростелекома».

С декабря 2021 года список тем, с которыми пользователи могут обратиться в контакт-центр Единого оператора газификации, существенно расширился. Сегодня он охватывает 65 направлений, 57 из которых касаются программы догазификации. Количество звонков по сравнению с показателями прошлого года выросло более чем в четыре раза: в среднем это более 1 тыс. обращений ежедневно, а в отдельные периоды в контакт-центр поступает до 3 тыс. в день. Использование «Голосового помощника» обеспечивает стопроцентный прием и обработку вызовов.

«С июля 2022 года контакт-центр также принимает все звонки газораспределительных организаций Ленинградской области. Это позволило апробировать и внедрить новую функцию — информирование заявителей с неподписанными договорами о сроках передачи документов исполнителям и уточнение списка недостающих документов для газификации. Также появилась функция согласования с абонентами времени обхода для технического обслуживания (ТО) внутридомового газового оборудования, которая помогает значительно сократить время ТО», — сказала Наталия Тарасова, начальник Единого центра предоставления услуг ООО «Газпром газификация».

Технологии оптимизации ресурсной базы, которые применяются в управлении контакт-центром, позволяют операторам полноценно и квалифицированно отвечать на все вопросы. Например, заявители могут записать обращение и, в зависимости от тематики и сложности вопроса, получить исчерпывающую информацию в письменной или устной форме.

Совершенствовать клиентский сервис в контакт-центре помогает функция оценки качества обслуживания по 10-балльной шкале. С момента внедрения в апреле 2022 года средняя оценка работы голосового ассистента и полноты ответа составила 9,96 и 9,9 баллов соответственно.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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