Газовый вопрос: интеллектуальный сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации

19.12.2022, 15:32
0 11039

Цифровой сервис «Ростелекома» обработал более 55,5% звонков, поступивших за год в контакт-центр Единого оператора ООО «Газпром Газификация». За 12 месяцев было зарегистрировано более 180 тыс. звонков.

Это первый в России проект дистанционного обслуживания клиентов ресурсоснабжающих предприятий, в котором виртуальный робот распределяет звонки, заносит их в базу данных и отвечает на вопросы. Решение «Голосовой помощник» для автоматизации справочных служб и горячих линий на базе технологии искусственного интеллекта разработал и внедрил «Ростелеком».

«”Ростелеком“ предлагает бизнесу технологичные и безопасные средства коммуникации. «Голосовой помощник» — одно из таких решений. Интеллектуальные информационные системы для голосовой коммуникации уже хорошо зарекомендовали себя в разных сферах. Минимизируя участие оператора в информировании или решении входящих задач пользователей, это решение сокращает затраты на инфраструктуру и ресурсы контакт-центров», — отметил Владимир Волков, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами «Ростелекома».

С декабря 2021 года список тем, с которыми пользователи могут обратиться в контакт-центр Единого оператора газификации, существенно расширился. Сегодня он охватывает 65 направлений, 57 из которых касаются программы догазификации. Количество звонков по сравнению с показателями прошлого года выросло более чем в четыре раза: в среднем это более 1 тыс. обращений ежедневно, а в отдельные периоды в контакт-центр поступает до 3 тыс. в день. Использование «Голосового помощника» обеспечивает стопроцентный прием и обработку вызовов.

«С июля 2022 года контакт-центр также принимает все звонки газораспределительных организаций Ленинградской области. Это позволило апробировать и внедрить новую функцию — информирование заявителей с неподписанными договорами о сроках передачи документов исполнителям и уточнение списка недостающих документов для газификации. Также появилась функция согласования с абонентами времени обхода для технического обслуживания (ТО) внутридомового газового оборудования, которая помогает значительно сократить время ТО», — сказала Наталия Тарасова, начальник Единого центра предоставления услуг ООО «Газпром газификация».

Технологии оптимизации ресурсной базы, которые применяются в управлении контакт-центром, позволяют операторам полноценно и квалифицированно отвечать на все вопросы. Например, заявители могут записать обращение и, в зависимости от тематики и сложности вопроса, получить исчерпывающую информацию в письменной или устной форме.

Совершенствовать клиентский сервис в контакт-центре помогает функция оценки качества обслуживания по 10-балльной шкале. С момента внедрения в апреле 2022 года средняя оценка работы голосового ассистента и полноты ответа составила 9,96 и 9,9 баллов соответственно.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6Ilg5bEQ0OW1PdEc1bndqbm5YWjViK0E9PSIsInZhbHVlIjoia1JkN2loNWlBZTBVaUxqQnRreXhpSndkUTBSN2RBUWFNelhyN01Yb0t0RVpnbDAzSDNaTWszUnE0K0E4UTEvcW1hQ1RaUVNUZ3dPUUlsOWpYZGpkWUhOWWV4b3cvTENPNzM4aGk5WFcvZlJweDJpK05YaTJWNDZxelBSSmcwcmFscGZjSnVtZ2hFUnM3L003RUQ5NGhiN2lVb1huRG1Fd05CSXdQbHB0WjNpTElBc1JwRnM5OExuMnB3Ni9CWGxURFVqSjQ1akpSMFRqTE1qSTFQemt4UWVzVW9lOE8xdVhseFcxNkl2VFJvMVBGZTl4eTA0dE9wV3phRVBxTXU5VUZQcEQ5TCtYTlVnOGg5SXdVWkhSK3EvaUo4RVl3UWlEeDNzL2g1ckQ1RXNMMEp0dExuY25kSXZkT2diT09aVHdzaW5WbTkwYmRtMTJ5c0lYYXoybloyNGhhc2QxWTdlbjRVVTVwdTFHS3dTZDkzTTRiaXZpeDd0WnRydEhXVEJRT0EyTEIyT1JYeWVlL2poaS8yREh2REtoeGVxeUVnbFdVNjlZdVh1YTl6aVFTSTcxa0luY0NnSmlDcDN0REp2c3pWVFJmdHpXSnkvR0pmUVE5YXFiT2hTam1BZjkxUnRxNDJ1N2Zja2xsL2lDOVFkeWdDQ0x4c3UyVkNCU3NCVUpMM25RWGRNQWRVM2tTcHg4eUtaaWI1KzZQVDdrc2Q1T3l0anl5czRpU0IvcHdCUWsxamxrWFMwUTdzU3l2S2hHV3lwK2RYK0N0VHkwQkNVV3dZU1VCb3UwU2EwUlpUNHUySmNGUFdTQ2hkZjB1TkNSTEF4cWRuenl4T090ODB6OCIsIm1hYyI6IjNhYjQyMGQ0ZmYwMTgxNTNmMTAwOGE1NWI2ZWM3OTEzZWJjYTYzZWQ4NDBiZDNiMTAwMDExY2VkMzQ1NGY5NGMiLCJ0YWciOiIifQ==