МегаФон улучшит работу контактного центра

14.12.2022, 14:54
0 6832

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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