«Чёрная пятница» стала популярнее у россиян

28.11.2022, 17:20
0 4131

Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.  

Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных. 

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью. 

В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.  

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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