Россияне стали меньше слушать музыку

21.04.2022, 14:14
0 6138

В первой половине апреля общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12% по сравнению со второй половиной марта. На фоне ограничений пользователи начали переходить в российские сервисы – наибольший рост зафиксирован в приложении Яндекс.Музыка.

 

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали мобильный трафик в стриминговых сервисах. С 1 по 15 апреля мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTube Music суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями. Трафик в этих сервисах начал снижаться уже в начале месяца.

 

Пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативы и выбирают российские приложения. После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала Яндекс.Музыка – количество пользователей увеличилось на 15%, в VK Музыке на 10%, а в Звуке на 2%. Мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений.

 

Чаще других музыкальными сервисами пользуются жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары и Ростова-на-Дону. 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IlNYL3ozcEI5ekJFWWV4QTlZbnBzalE9PSIsInZhbHVlIjoiSDc3QnYvVjhxK1VISEYwZWJPbmZvaDI4MS9hMlBrVmFKUkRBN1dxMUhOeGpUa1huTDZBVllXQ214Y2tjRzdjT2JkeWtmcjRlTWQ2U2FFc1h6VjluUU9mejRyYVhPQ0NibC9Jd0QycmJmQ1NtODBXTy95R0VFYXpSTHc5b05tYUpxdU5OczF6VHhjbk5uSXQza1R4bkg2dVgzS01qOGJaRzJsc2lUWUtETWljTUhsTDVBSzAxdGVXZ09CbEptbEhsNHF6RTJ3TEZici9jblcvYUE5U1c1QUVJMXdVRGk5N1l0M045Y3lScGJyMDA5V1paNS9GTklSNVgrRXNxNFNHc1RBdkRNQTY1TGZBRHVMKzlhSklCMCtyTFhxeW1aWmZ4RTJqenRJeC9ONTQvOGpHTWV6OXBWRjFjdjMzRGhvOGlyUHpJV1kvSUZQeHBGQWQzWHQzUlY0TmFvMkZJbXpOb3hWeWJ2U0IrRTRsMFlaelZudVZkQkxlZitGM3dDOWF0K3BmT3RRbk5zOGxyR3Vna3ZWYU5yL0gzQTJ0L2JJR0ZGMko1MHdQU3dXK1FZQUJXT0tlYlhLQjdobGlXRTZYa0xUWjZ1bjNxVURUWkZBV1YxWXR1b2hnMWRTaG5mLzBhemo2OE5JM2dNRlEwVDY1cDVQWVh5V24xU29SYjg3U2ZrYUR3YUVKaE1zTm1mWmFER0s4QzNDd1krV2lBYzNKVCtUWWdqVElsUi9tSE5WL0hKMWl3Rk1LOUZ5bjZYa3VpT2pkaTVYWjBrNFBBd1dtYUhoYVJDMHN5SUNabG5FY3pkakgwaVhIZ3FiTkJZcTI2UWFaM0tkVWl1Nms1R3ZEQiIsIm1hYyI6IjBmMDg1ZWQ1MWI3OTg3YTFjNjI1YjlhNjE4YTdjYWFkOTFlMjA5MjgyNGI2NTk4MzJkZGI4ZjlkNjlhOWZiMGIiLCJ0YWciOiIifQ==