«Ростелеком» лидирует по количеству установленных камер облачного видеонаблюдения

25.03.2022, 11:05
0 2991

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily представило итоги исследования российского рынка видеонаблюдения.

«Ростелеком» укрепил лидерство в сегменте облачного видеонаблюдения (ОВН) по количеству установленных камер: его доля выросла с 23% в 2020 году до 28% в 2021-м. Таким образом, к облачной платформе «Ростелекома» подключена почти каждая третья камера в России.

По данным аналитиков, объем рынка видеонаблюдения в стране в 2021 году вырос на 6% и превысил 85 млрд рублей. Драйвером на нем остается сегмент облачного видеонаблюдения, где динамика возвращается к допандемийному уровню — выручка выросла на 24% (по итогам 2020-го — на 15%, 2019-го — на 30%). Основной доход в сегменте по-прежнему генерируют юридические лица, прежде всего предприятия малого и среднего бизнеса.

Общее число камер ОВН, установленных компаниями-клиентами, выросло с 320 тыс. в 2020 году до 405 тыс. (+27%). Привлекательность сервисной модели, по которой предоставляется услуга ОВН, и динамика проникновения позволяют ожидать, что в 2022 году общее количество камер может достичь 450 тыс.

«Ростелеком» предоставляет услугу облачного видеонаблюдения также по сервисной модели. Клиенты могут получить ее в виде готового к использованию коробочного решения для малого и среднего бизнеса, которое позволяет с минимальными затратами развернуть видеонаблюдение с функцией видеоаналитики на любом количестве объектов без существенных капитальных затрат. Кроме того, компания предлагает сервис в виде отраслевых решений, разработанных специально под требования заказчика.

«Клиенты видят в нас цифрового партнера, который должен обладать соответствующими компетенциями и быть ориентированным на решение всех задач, необходимых для успешной реализации проекта — от строительства сетей передачи данных до разработки специализированного ПО и монтажа оборудования. Поэтому «Ростелеком» предлагает им сервисную модель использования видеонаблюдения и видеоаналитики, которая сочетает отраслевую ориентацию и клиентоцентричность, а значит, помогает закрывать даже узкоспециализированные потребности. Наши позиции на рынке подтверждают эффективность этой стратегии», — отметил Валерий Ермаков, старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома».

* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд руб. (37,7% от выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения и образования и жилищно-коммунальных услуг.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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