Telegram обогнал по популярности WhatsApp

21.03.2022, 14:36
0 3261

В марте 2022 года сервис Telegram впервые в России, в том числе в Калужском регионе, обошёл WhatsApp, став самым популярным мессенджером в стране. Сервис начал активно расти с 24 февраля. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа мобильного интернет-трафика с помощью инструментов Big Data.

За первые две недели марта доля Telegram в Калужской области в общем объеме трафика в мессенджерах увеличилась с 52% до 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. Популярность сервиса выросла на фоне ограничений доступа к другим мессенджерам и социальным сетям: Telegram стал не только инструментом общения, но одним из главных источников информационного контента.

Доля WhatsApp в Калужском регионе сократилась с 45% до 31%, теперь он занимает второе место по объему трафика. Доля Viber также снизилась: с 3% до 2%.

Популярность Telegram растет почти на всей территории России. Если на конец 2021 года сервис был главным средством общения в 55 регионах, то сейчас лидирует в 82. Исключение составляют Карачаево-Черкесия, Дагестан и Чечня – там самым популярным мессенджером остается WhatsApp.

Telegram стал лидером и по потреблению мобильного трафика в сутки: в среднем один пользователь расходует на сервис 101 Мб трафика, пользователи WhatsApp – 26 Мб, Viber – 8 Мб.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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