Центр обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании рекомендует отдать предпочтение онлайн-сервисам

Опубликовано: 27.01.2022 10:43 0 1997
Центр обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании рекомендует отдать предпочтение онлайн-сервисам

В условиях сложной эпидемиологической обстановки специалисты Калужской сбытовой компании рекомендуют гражданам-потребителям позаботиться о собственном здоровье и отдать предпочтение онлайн-сервисам. 

Центр обслуживания потребителей продолжает работать в очном режиме, но будет рад ответить на вопросы калужан дистанционно - по телефону, электронной или обычной почте. 

Если и у Вас есть вопрос, касающийся энергоснабжения (заключение договоров, открытие лицевого счета, корректировка показаний приборов учета, расчеты за потребленную электрическую энергию, замена или установка индивидуальных приборов учета, предоставление справочной информации и т.д.), Вы можете задать его дистанционно любым удобным для Вас способом. 

Телефон Центра обслуживания потребителей: 27-77-40.
Электронная почта: info.kl@ksk.kaluga.ru 
Почтовый адрес: 248001, Калуга, ул. Ленина, д.82. 

Заочное обращение не только поможет сократить социальные контакты и сохранить здоровье, но и сэкономит время и сделает взаимодействие с энергетической компанией максимально простым и удобным.

Опубликовано: 27.01.2022 10:43 0 1997
Тэги: рeклама
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев