Сервисы «Ростелеком Ключ» используют уже более 10 тысяч жителей Калужской области

20.08.2021, 10:03
0 16343

Более 10 тысяч жильцов многоэтажных домов в Калужской области обеспечили себе новый уровень безопасности, начав использовать услуги платформы «Ростелеком Ключ». С умными сервисами недавно познакомились и жители очередного многоквартирного дома в миниполисе «Веснушки» в Калуге. Им стали доступны интеллектуальные сервисы «Умный домофон» и «Комплексное видеонаблюдение».

Алексей Орлов, заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Услуги «Ростелеком Ключ» сейчас работают в четырех городах области – Калуге, Обнинске, Малоярославце и Сосенском. Вскоре возможности платформы появятся в других населенных пунктах региона. Жители Калуги и Обнинска – наиболее активные пользователи набора сервисов. И наряду с видеонаблюдением в этих городах набирают популярность услуги “Умный шлагбаум” и “Умные счетчики”. Жильцы микрорайона ”Веснушки” год назад впервые решили попробовать интересные и необременительные по стоимости домофоны нового поколения и камеры, которые “видят“ в любую погоду даже ночью. Оценив комфорт, который обеспечили сервисы, управляющая компания и жильцы одобрили их использование. Вскоре появились желающие и в других домах. Считаю, тенденция объяснима: люди получили современные услуги для безопасности по цене привычных уже домофона и обычных камер».

Дмитрий Минаков, директор УК ООО «Мой Дом»:

«Мы испытали работу сервисов “Ростелеком Ключ” в нашем миниполисе и убедились в их полезности и простоте использования. Теперь уже почти тысяча живущих в “Веснушках” открывают двери в подъезд с мобильного телефона для себя или для своих близких. Управляющая компания в случае необходимости может удаленно открыть дверь своим специалистам, почтальонам, медикам. Видеонаблюдение помогает жильцам и УК быть спокойным за личную безопасность и сохранность имущества. Прямо сейчас я могу посмотреть, вывезли ли мусор, а кто-то из жильцов, находясь на отдыхе, возможно, контролирует свое авто на парковке».

Звонок гостей с умного домофона переадресовывается на мобильный телефон, и открыть визитеру жилец квартиры может, даже не находясь дома. С помощью мобильного приложения, работающего при наличии интернета, звонящего можно увидеть и переговорить с ним. Переадресацию вызова с домофона можно организовать и на городской номер. При необходимости входа в дом посторонних им можно создать временные коды доступа. Жильцы дома могут открыть дверь подъезда не только с помощью мобильного приложения, но и с помощью привычного магнитного ключа.

Внешние видеокамеры на домах и камеры умных домофонов обладают высоким разрешением и оснащены системами ночного видения. Записи с устройств хранятся в защищенном облаке цифрового провайдера. Поэтому жители и специалисты УК могут просматривать видео событий из архива.

Сервисы платформы «Ростелеком Ключ» – «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение», «Умный шлагбаум» и «Умные счетчики» – доступны для строящегося и для уже заселенного жилья. Заявки на услуги принимаются по номеру 8 800 301 05 50 и рассматриваются индивидуально. Специалисты «Ростелекома» определяют техническую возможность подключения и при ее наличии устанавливают и подключают оборудование в среднем в течение недели.

* * *

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за I полугодие 2021 г. составила 270,5 млрд руб., OIBDA достигла 111,4 млрд руб. (41,2% от выручки), чистая прибыль — 23,0 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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