Клиенты ВТБ в Калужской области на 60% увеличили спрос на кредиты наличными

06.08.2021, 12:22
0 21105

С начала года калужский ВТБ оформил потребительских кредитов на сумму 2,7 млрд рублей, что на 60% выше показателя за январь-июль 2020 года.  В целом по стране ВТБ оформили более 920 тысяч потребительских кредитов на сумму 760 млрд рублей.

Кредиты наличными продолжают оставаться основным драйвером роста кредитного бизнеса ВТБ. Только в июле выдачи превысили 110 млрд рублей, что в 1,5 раза превышает результат июля прошлого года. Портфель потребкредитов в июле превысил 1,7 трлн рублей, показав рост с начала года – на 17%. Регионами-лидерами по объему выданных кредитов за семь месяцев стали Москва, Московская область и Санкт-Петербург.

«Начиная с марта спрос наших клиентов на кредиты наличными составляет более 100 млрд рублей ежемесячно. Клиенты демонстрировали активность на потребительском рынке после ограничений из-за пандемии и на фоне низких ценовых параметров по кредитам перед раундом повышения ключевой ставки ЦБ. Мы ожидаем, что рост продаж до конца года сохранится. ВТБ планирует выдать 1,3 трлн рублей кредитов, в 1,5 раза превысив результат прошлого года», - прокомментировал Евгений Благинин, начальник управления «Потребительское кредитование» ВТБ.

Кредит наличными в ВТБ доступен на сумму от 50 тыс. до 5 млн рублей на любые цели и на срок до семи лет. С 12 июля ВТБ улучшил условия оформления кредитов наличными. Гарантированная ставка 5,9% годовых с учетом программы страхования действует при сумме от 2 до 5 млн рублей. Программа «Рефинансирование» позволит объединить несколько кредитов других банков в один и погасить задолженность в других кредитных организациях, а также получить дополнительные денежные средства. Оформить заявку клиенты могут на сайте банка или мобильном приложении ВТБ Онлайн, в контакт-центре или офисе ВТБ.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
eyJpdiI6IkMzeGJ1ZEFBWmt4MXl6S29Oam1iaVE9PSIsInZhbHVlIjoiMnZ3NUh6OHZNb3FlS3RZeTFGaG5GMFlXb3lJS24wakd0ZzhrLytmaUJYeXlNTUZMWXBMN1NEQlV3M1dJSnVrMGZ1MmJ4TE9GeG5uZWtPbmczRmJPaDhBdlRTbERTVFZlQ3RoYjJvcDlEQ0xwVmNYclQ3QkN3c0RKZnZabGpWcnFHRkxRaHRTU1NZOUVMb0FOUk8wM3psSkZvRHBqdjhSNHhYUEgzTmhUWjRjQ3gzRlFIM2tUSWJsR0REWDBCSlRIZHpobzgzUGdBenQ0elJsVVRKQ1hqTldGRTc3aTE4ckVnQ1ZCTm5mb0VsbGUxbTlaM21IWWY2UEtNT2hPWi9ob1hiZ2JpVEVtaWU3SUVOMHVKV2lGaGJ4MVdCU1BXbStOWEF1UkJzZ0c1Wk1EVGhqSlpyY3ZCSUZqbUdYMDlDaDFlZTB5a0lrWGozRzBxREY1SS9nL0pZL0l4akNuYkpJa0t3ZUhkNURMciswcGl1S1J4RVZ2ejh1NmExSU16TFFIK1ExelNaOWJMbFhMQlhLV2ZIZlluYW9VbmRnM2FQMWZzVm9qRm5yU0pRWmtQbXYzRkF5bWJRTVBHV0UwcWdmZyIsIm1hYyI6ImEwMzA2YjAyZTFlYTA2MjFjNjM1ZTNhYTBmYjhkNjYyYjllYjhlZjQ2NTQwYjZlNWU3ZDk5ODVmODMyYjhhODEiLCJ0YWciOiIifQ==
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