В России Spotify оказался популярнее AppleMusic

02.03.2021, 11:55
0 6655

МегаФон проанализировал абонентскую активность в музыкальных стриминговых сервисах по итогам 2020 года. Для анализа были использованы данные о трафике в мобильной сети оператора и количестве абонентов, использующих музыкальные приложения.

По итогам прошлого года абоненты МегаФона слушали музыку в приложениях в среднем около 20 минут в день. Пик активности приходился в период с 17 до 18 часов. Чаще всего абоненты слушали музыку в пятницу. Лидером рейтинга стали российский музыкальный стриминговый сервис BOOM и Вконтакте, которые являются частью одной̆ экосистемы. Доля абонентов, использующих эти приложения для воспроизведения музыки составила 56,2% от общего количества пользователей̆ музыкальных сервисов в сети МегаФона. Второе место занимает приложение Яндекс.Музыка. Тройку лидеров замыкает Spotify, появившийся в России летом 2020 года.

Рейтинг музыкальных стриминговых сервисов в 2020 году:

1. BOOM и Вконтакте – 56,6%*

2. Яндекс.Музыка – 18,7%

3. Spotify – 12,1%

4. Apple Music – 10,2%

5. YouTube Music – 1,6%

6. Dezeer – менее 1%

7. СберЗвук – менее 1%

*доля пользователей от общего количества пользователей музыкальных сервисов в сети МегаФона
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IjVUWWJTdUhKVWhoYkUzTTJDaWIzZlE9PSIsInZhbHVlIjoiTlZJdzBOR2d5MlJKVVY2SUd1ODgvVEZGWVpVRFhqM0w2aUQrV2FhWG9oK3hQNWh1KzRQUUNOeXlQVWVha01obGlmcTVsNUg0T2p1VG5OR29zWldLOE9QTVBleUtCTFlWcXc2aG1iK1lWSnUyQklVTERaTlZmNGdhZnVHRjczQnAvSEVLdzRsU211UCs2b2ZXN0x6djMvdDRCV2l2Sm1FSGlQNEJ1WngvejljTERYNHl5S29wOUQ2ODN2NkJaZjAra1pIYlRKWW1Ba0I0cjZEbkVWR043QWNzbmxYbzVUZUpKTElxVHpFeFZGem9OS1J6RTFZZHcvRm5RWDJ4Z0ZWc1RPdjNTay9jMmJ2MUVZc2ZmeVNEWmx6VHQ1UnRTSzhQd0pnenFEWjN6TEg4ejlrdHluUXhqRUw5cXpLMkRJYzlJS2lBak9lRmZvbFRob1hQOHVVaDVPWTJoSEI4a0ZlMHpFZVpCemNINmdvanUxZFlCSXNwMm40KzlaV2lwUnpHUUNjOUZUbE9HR2NjdDhBTURCTkVOanFVQWJFRGhqcnNEQ1R2N0lPMW1qQm9tVXRCem9NOFYzdnNSY0FMcWlGdEJEYnpuai9JMHZqRVpNUkVMWWppRE1QdzJNbjZZS29lZGxQdUlGeGw2SmYzNUdCdWxOL1Z6NytTdnBTNVp1Sk44NHJEbVpKamViMlFucTBPd3U5bTEzRmhXVXVEa1k3OWhuSHJ2NFROaWJnQTU3VCt6VUdScktvVmtxWloxUVhkMy94UjR1R0R6UXdXa1JrMWxiWTVlUzN5bDltWDV5a3pXZ2xwZVJwUGxsK3U3S1hpUEFyNWt5Z0prSDlTZklOViIsIm1hYyI6ImQyNTU3ZDM5ODdkMGUxYjUyYmUzZjUyNWJhYjhjODVjZDdhMWQzMmI0YjA0YTZlNzg0MzQxOWM4MzgwZWM1YTgiLCJ0YWciOiIifQ==