МегаФон назвал новые места притяжения россиян

08.10.2020, 14:07
0 9469

Пандемия перезагрузила внутренний туризм. В условиях закрытия границ жители России скорректировали отпускные планы и освоили нетипичные направления для отдыха. По данным аналитиков МегаФона, в этом году путешественники расширили географию своих поездок по стране и нашли для себя новые «места силы» и интересные маршруты - Чукотка, Камчатка, Магадан, Республики Ингушетия и Карелия. В сравнении с 2019 годом общее количество отдыхающих в этих регионах увеличилось более чем на 35%.

МегаФон с использованием инструментов Big Data проанализировал обезличенные данные о передвижении абонентов в период летнего туристического сезона. Число россиян, отдохнувших на родине, но за пределами домашнего региона, сократилось в этом году на 9%.

Даже самые популярные направления для отпуска, которые ежегодно остаются в топе – Краснодарский край, Крым, Москву и Санкт-Петербург в этом году посетило в среднем на 20% меньше туристов. Байкал и Алтай из-за пандемии также приняли меньше гостей – общее число отдыхающих здесь снизилось на 6%.

При этом востребованными для отдыха и поездок россиян остались Республики Башкортостан и Татарстан, Ростовская область и Ставрополье. Здесь отдохнуло столько же туристов, как и годом ранее.

Отдельные направления в условиях закрытых границ смогли существенно нарастить турпоток, путешественники стремились открывать для себя новые места. Почти в два раза выросло количество отдыхающих на побережье Керченского пролива и песчаной косе вблизи кубанского поселка Чушка. В Тульской области на Романцевских горах и на Селигере в Тверской области побывало на 20% больше туристов.

Средняя продолжительность путешествия россиян, независимо от региона, составила чуть менее двух недель – 11 дней. В отпуске абоненты чаще отвечали на звонки, чем звонили сами, и в поездках разговаривали на 15% меньше, чем дома, предпочитая интернет-общение: объем переданных данных за пределами домашнего региона вырос на 25%. В дни путешествий пользователи также проводили время за онлайн-развлечениями – трафик туристов на игровые сервисы увеличился более чем в два раза.

Отпускные гигабайты абоненты МегаФона также расходуют на просмотр и загрузку видео в Youtube, сториз в I****gram, а онлайн-трафик в F***book  в период поездок увеличивается в пять раз. Среди мессенджеров традиционно лидирует WhatsApp.

Несмотря на то, что выбор зарубежных маршрутов этим летом был ограничен, с 1 августа россияне также стали выезжать за границу. В лидерах по количеству туристов, ожидаемо, Турция, следом идет Абхазия. Средняя продолжительность отдыха в этих странах – 12 дней.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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