В ЦФО траты клиентов банка ВТБ в новогодние праздники выросли на 20%

ВТБ провел традиционное исследование новогодних трат своих клиентов.
10:19 17.01.2020
0 8309
Читайте KP40.RU:

ВТБ провел традиционное исследование новогодних трат своих клиентов. Результаты показывают, что в ходе новогодних праздников 2020 г. траты клиентов серьезно возросли во всех наиболее значимых сегментах российского ритейла. В Центральном федеральном округе эта цифра увеличилась по сравнению с 2019 годом на 20%, до 23 млрд рублей. Средняя сумма одной безналичной покупки в ЦФО составила 1130 рублей.

В целом по России на новогодний стол клиенты ВТБ в этом году потратили 18,5 млрд рублей, что на 17% превышает результат прошлого года. В среднем один клиент потратил в супермаркетах и продуктовых магазинах 4000 рублей.

На четверть выросли затраты в ресторанах – общий объем потраченных средств в этом году составил почти 5 млрд рублей. При этом по сравнению с 2017 г. этот показатель увеличился почти вдвое. Сумма трат на одного клиента в новогодние праздники достигла 2000 рублей.

Традиционный рост спроса зафиксирован в магазинах одежды и обуви, которые остаются для россиян одним из наиболее популярных новогодних подарков. В ходе нынешних праздников клиенты ВТБ потратили там почти 4,5 млрд рублей, рост по сравнению с прошлым годом – почти 20%. Средний чек на одного клиента составил более 4000 рублей.

Данные по транзакциям в сегменте туристического бизнеса в этом году демонстрируют роста спроса россиян и на путешествия. Траты на железнодорожные и авиабилеты превысили 500 млн рублей, что сопоставимо с данными прошлого года, при этом в 1,5 раза вырос спрос на аренду автомобилей на территории России (24 млн рублей). Еще 27 млн рублей пришлось на экскурсии – здесь объем трат клиентов ВТБ кратно растет уже три года подряд.

«Благодаря росту уровня платежеспособности населения затраты россиян на новогодние праздники увеличиваются уже несколько лет подряд, – комментирует Дмитрий Лепетиков, начальник управления оценки доходности розничных продуктов и портфеля ВТБ. – Помимо желания порадовать родных, близких и друзей во время любимого праздника такая динамика обусловлена и активным распространением сервисов безналичной оплаты. Все больше точек продаж используют сегодня эти сервисы, что особенно удобно в ходе праздничных путешествий».


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6IkdTMDU1NkF3NnVCOEFObmEvMUw3Q3c9PSIsInZhbHVlIjoib0VpdytTTmhEREtrVkoyQWxzQSswcFpOdzhhVzJjdE9yc08xNENBQVA2VHIya3ZlL0V2K29haDFoblZDVnhaMFV1dU8zdURYbWYwclVSTmNnZC8yb2hiZVhJR3RPQjAwTWwrNFBuNjFwbHVVakZESUhBS0U4ak0rb3U0WmJ1MERCMWh4Tm9RQ2dGS3RwakxiMjVvSU5wSDhtb0swNGxZN3NzZ2tNVk12YzA0QTNnUUtWUDd1aHBBb1dIS1k2L2x4S2dRam14OVd1NlEvbW5ic1AzSjlUbk9tZm5nNUZwbnNGK09BV0l0UDkyVk9ZQVorOUlsZ3c1VTdDUmdZTi9EU1M5SCtjTVBrQnE5ZGM1c3dUTzdKejM5Z2tFdjd6NnZmdFdtZjFRQUZEaFl3VXNNeHg2aG5QUmhhRGRVMU03ZDhnYVRtaDBqby9zNjk3eTMwbnhpSjJPNUpCZkdlVW8rVEFCdzlXWXgwRmJtMHN5QUxyRnFGa1RVS0R6N0lkZ3pvd1dQNEZaaW1MWUMxSUJSMHBOZG15OUg5ejl5Tm9TcjNBL010QkZtcFZqU0UwdFAreC9wRUt3enhxYXE2UjNncyIsIm1hYyI6ImM3NjYwMDgzOWEwOTgyODUyNTBkMzc0MDU5YTVlMmZiYzM4OGQzMmM0YWQ0MDg5YTFiODViN2Q1YjRjMzBmYzYiLCJ0YWciOiIifQ==