ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банка. Уже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.
16.08.2019, 09:00
0 10116

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банкаУже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.

Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме. 

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с «живым» разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее».

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

Справка:

IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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