ВТБ увеличил выдачи кредитов через контакт-центр в 1,6 раза

24.05.2019, 15:12
0 11118

Общий объем выдач розничных кредитных продуктов через контакт-центр ВТБ в первом квартале достиг рекордных для банка значений – 174,4 млрд рублей. Рост по сравнению с аналогичным показателем прошлого года составил более 60%. Основными драйверами роста по-прежнему являются кредиты наличными и ипотека.

С января по март 2019 г. контакт-центр ВТБ оформил кредитов наличными на сумму более 141 млрд рублей. Этот показатель увеличился на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам первых трех месяцев банк удвоил объем выданных через контакт-центр ипотечных продуктов – с 16,6 до 32,9 млрд рублей. Таким образом, практически каждая пятая ипотечная заявка на кредит оформлена при участии сотрудников департамента клиентского обслуживания.Значительно выросли выдачи кредитных карт - более чем в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. Объем продаж карт в первом квартале составил порядка 94 тыс. штук. Объем выданных автокредитов вырос на 37%, до 449 млн рублей.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «С начала года мы показываем рекордные для банка показатели по объему продаж банковских продуктов через контакт-центр и намерены до конца этого года сохранить высокие темпы роста по выдачам. Такой рост, безусловно, свидетельствует о большом спросе на данный вид сервиса со стороны наших клиентов, высоком уровне обслуживания, а также успешном развитии кросс-продаж между всеми подразделениями банка».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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