Клиенты ВТБ увеличили свои траты во время майских праздников в полтора раза

В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах вырос в 1,5 раза, число туристов увеличилось на 10%.
23.05.2019, 17:12
0 10204

ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 12 мая нынешнего года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах вырос в 1,5 раза, число туристов увеличилось на 10%. Странами–лидерами по посещаемости стали Беларусь, США, Турция, Италия и Германия.

В этом году общий объем трат за рубежом в майские праздники превысила 5 млрд рублей. Это на 50% выше показателя 2018 года и на 86% - 2017-го. Число туристов, посетивших зарубежные страны, увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом, составив 344 тысячи человек. Выросло и число транзакций совершенных клиентами ВТБ – на 70% по сравнению с 2018-м и в 2,2 раза - с 2017-м гг.

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 12 мая почти не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция, Турция. В этом году Германия потеряла одну позицию и разместилась на шестом месте. «Новичками» топ-30 рейтинга стали Сингапур и Черногория. Ирландия и Монако, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попали.

Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Беларусь — там было совершено более 140 тысяч карточных операций, что вдвое больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Турция и Соединенные Штаты Америки. По уровню «среднего чека» самые высокие результаты показали ОАЭ (11 тысяч рублей), Италия (9000 рублей), Израиль и Швейцария (по 8000 тысяч рублей), Франция и Германия (по 6000 рублей).

Клиенты ВТБ, оставшиеся в России, также совершали транзакции активнее, чем годом ранее. За время майских праздников они тратили чаще и больше: объем и число совершенных операций увеличились на 71% (57,4 млрд рублей) и 93% (72,3 млн штук) соответственно. Абсолютным лидером по данному показателю стала Москва – почти 15 млрд рублей и 14 млн транзакций.

Среди региональных городов наибольший объем трат приходится на Санкт-Петербург (5 млрд рублей), Екатеринбург (1,6 млрд рублей), Иркутск (1,5 млрд рублей), Новосибирск (1,4 млрд рублей) и Хабаровск (1,3 млрд рублей).

Больше всего в России клиенты банка потратили в барах и ресторанах (6 млрд рублей), во время шопинга (5 млрд рублей) и на заправках (4 млрд рублей). Существенно вырос интерес туристов к экскурсиям (+270%), культурным программам (+130%) и сервису аренды  автомобилей (+120%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6IlEvcElYTFBwYlVlb2tIakxTcDlmNlE9PSIsInZhbHVlIjoibGsrdlRPajJxWEw3RzVKaUlmRDZyQ3drWmtnd3JLZGZmZkRLeDlGMUVIS3BNYld6T21JTXQ4SGlaYmFzUTJSbEhrUFh3Y1B4Qy82ME5hZUczMllDemNRVnZsOXBKWkhLS2RzMU9sVjhrOVJ0UkU2YUpObTEwSzJvN1p0ZTdhdXZUTGVMVUhhM2J2YzJqRmNVNjhrWXBQQ0RYSjErRnVSbDdsbEsxak5USXdWYnFWdC9PNUlUZmIrRHlpMHdLQkVFS3JTMDJ3dEhWUExPMmlBUm9tRldzWllRYVJZRTVVU1NkRGdpL251VTJpZG41QWR1YzhJMW1YUWJVT3d2K0I1Q3lpNHNwUlVCNDhaU0p4K2ZvQkFGbERkRisrU2Fvd0FuMVFWb1A3Q2g3MlJwdlF1Vmw1ZSsrbWsyUE9BVzRqb3pMb1FKdGtxNTJOU1RxeXB6am5hQUNFdEFBWWIvVCtFQzdmRk1kL2VJR1FvU0x3WFZQY3NtSEM2N2pQMmVOU0VCVkpJeU1ydDFSUEc3QWE5c3VlNHBLUm1lRFljN3pPTU1QcFlyaUh0S0ZFL3VhbEVSZmFVVWpSaVlrZy9LMm5mbSIsIm1hYyI6IjNjYzI4Y2MyYzM1N2UyZGIzMTA0OTYzYTE0MzVkMTM5MDFkMWNjODE0NDFhMDVlNDA4MjlhZTQ5MTM1MWU3OTEiLCJ0YWciOiIifQ==
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