ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 г. составил 443,9 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.
20.11.2018, 12:05
0 13142

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 г. составил 443,9 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

Драйверами роста по-прежнему остаются кредиты наличными и ипотека. С января по сентябрь этого года объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 363 млрд рублей. Этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, доля контакт-центра в общебанковских выдачах таких займов превысила 70%, увеличившись за третий квартал на 11 п.п.

Рекордные выдачи зафиксированы также по ипотечным продуктам. Сегодня каждый пятый клиент ВТБ оформляет заявку на жилищный кредит в контакт-центре. Объем продаж ипотеки увеличился в два раза, до 78,9 млрд рублей.

Значительно вырос объем автокредитования новых и подержанных автомобилей между физлицами - в 2,6 раза, до 1,7 млрд рублей. Также за отчетный период было выдано более 80 000 тысяч кредитных карт.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «ВТБ активно работает над повышением продаж кредитных продуктов через контакт-центр. Для этого мы улучшаем не только качество обслуживания, но и способы приема и сроки рассмотрения заявок. Например, банк улучшил условия подачи заявок на автокредиты и ипотеку. В результате нам удалось нарастить в третьем квартале долю продаж через контакт-центр на 11 п.п. До конца года мы планируем сохранить ее на текущем уровне». 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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