В первом полугодии 2018 года филиал «Калугаэнерго» принял более 108 тысяч обращений от потребителей

Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подвел итоги работы с потребителями в первом полугодии 2018 года. За 6 месяцев в Центры обслуживания потребителей филиала поступило 108 805 обращений.
23.07.2018, 08:42
0 18120

Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подвел итоги работы с потребителями в первом полугодии 2018 года. За 6 месяцев в Центры обслуживания потребителей филиала поступило 108 805 обращений. 

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться активным спросом у населения, организаций и бизнес-сообщества Калужской области. Чаще всего потребители обращаются по вопросам, связанным с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, отключениями электроэнергии, в том числе плановыми.

Одна из самых востребованных услуг – технологическое присоединение к электросетям, количество обратившихся в подразделения «Калугаэнерго» по этому вопросу постоянно увеличивается. За 6 месяцев 2018 года в филиал «Калугаэнерго» поступило 4654 заявки на технологическое присоединение, что на 137 больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Кроме того, филиал «Калугаэнерго» в числе дополнительных сервисов предлагает услугу «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал «Калугаэнерго» имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время. 

Следует отметить, что обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (93% обращений за полгода). Также потребители предпочитают лично обращаться за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (ООП) -  4926 обращений за 6 месяцев 2018 года. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуется обращение через «Интернет-приемную» на сайте компании – 2164 обращения за 1-е полугодие. 

Филиал «Калугаэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00 и телефону в Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Калугаэнерго» (4842) 56-56-09, путем очного обращения в один из офисов обслуживая потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы, в том числе, позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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