«Виртуальная АТС» от МегаФона: в помощь бизнесу и клиентам

О преимуществах этой умной телефонии корреспонденту портала kp40 рассказали представители ООО «Веста».
30.11.2017, 16:41
0 24968

О преимуществах этой умной телефонии корреспонденту портала kp40 рассказали представители ООО «Веста».

Группа компаний «Веста» - это организация с безупречной репутацией в вопросах строительства и продажи новых квартир в Калуге. В нашем городе компанией построен жилой квартал «Малиновка», возводятся жилой квартал «Малиновка-2», миниполис «Веснушки» и жилой комплекс «Анненки».

С июня 2015 года МегаФон обеспечивает сотрудников компании надежной голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом. Поэтому они всегда могут дистанционно проконсультировать клиентов по телефону и даже забронировать квартиру. А благодаря мобильным мессенджерам — в любой момент отправить клиентам фотографии квартир и информацию об этапах строительства. 
В этом году руководство ООО «Веста» приняло решение автоматизировать процесс общения с клиентами. Оптимальным вариантом для компании стала «Виртуальная АТС» от МегаФона.

По словам директора по продажам ООО «Веста» Александра Козлова, для подключения услуги «Виртуальная АТС», разработанной специально для малого и среднего бизнеса, им не понадобились ни дополнительное оборудование, ни помощь IT-специалиста. Виртуальную АТС легко настроить в личном кабинете за 20 минут: интерфейс интуитивно понятен и легок.

«Мы интегрировали в нашу CRM-систему «Виртуальную АТС» от МегаФона, – рассказывает о преимуществах услуги Александр Козлов. –   Объединение этих бизнес-систем расширяет возможности клиента - автоматизирует рутинную работу, облегчает заведение новых контактов, а набор номеров совершается в один клик. Функция автоматической записи разговоров позволяет контролировать эффективность работы сотрудников, делать выводы о потребностях клиентов, а значит, улучшать сервис. Для повышения качества обслуживания мы также настроили автосоединение позвонивших клиентов с менеджерами, которые уже с ними работали».

Кроме того, ВАТС от компании «МегаФон» позволила сотрудникам «Весты» отслеживать реальную картину клиентопотока и таким образом видеть, насколько эффективна оказалась та или иная рекламная кампания. Не надо сидеть и скрупулезно подсчитывать. Умная телефония все делает сама.

Благодаря автоматической переадресации телефон компании никогда не бывает занят, и менеджеры не пропускают ни одного звонка клиентов.

В ближайших планах ООО «Веста» - продолжить оптимизацию рабочих процессов с помощью бизнес-решений от компании «МегаФон», подключив услугу «Контроль автопарка». Она позволит в режиме реального времени контролировать маршруты движения транспортных средств, его скорость, количество остановок и открывания дверей, время простоя в пути, показания приборов и датчиков, а значит, снизить расходы на топливо, эксплуатацию и ремонт автомобилей, уменьшить риск ДТП и аварийных ситуаций.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6Ind3b0dGcCtGWmI5VlhZYkNudjJ4U1E9PSIsInZhbHVlIjoiN1M0bDJzd0xJQ0lZaDVIUFRxZzYzZVA3VWJGRnd2ZVg3SlQ4bGlMbWdob3NocStVRXRiOFczUXJRNWlxVHZsUnRSL1VZeEdMZzBjdm45dUFhc3VudVJ2c3Nxd09FL0pJeUxRdnIyenhoTjN5WW1BYXNmSisvS1BVMDNqZC9qWkp0RWRoaVNyc3hQeDNvdS9YYVUvN0JsQzF1YWV6RVhHTGZwMkdKYjJqSkZueHBVempPZXhVN25xVFQ3WEZhTkFFQVlRSVNhZWZLeW9TVWwzcFp3N05kU3RiVFB3cFZ5bkozNm5XNm9UZE93WU03eEg1b1NNQi85cE5WMjcwWWVPQy9Nc0FpQTJwRHY0NkJMU1VXQlcwTDd2djhFSW54TWtvTDV2cVVmV2p3WVhTT0p3ajNxeWI1L20zTFJ6NVBrbGd4Mmt3OWdwdU1ySHduM0xad1VVeVdmdkNWYTJRZnNTNjFrZnhvejJsSzNrQ3VUL1FTT3d6SElMM1g4VUdwZVVWVjFOZlBNT1I0T0pKOW5DSGFoNXhpeTRud2ZHRVBUQjV2M2JMek1ac0UybHhwSklTMllYVmFMVDJtd3d3VzVoZCIsIm1hYyI6IjlkNjdiOTRmNWNkNjIyNDk5MWY2ZmQ2OWI2NzYxNTE2YWNjM2MxYjE5YTcxMmEzNTg5OTVmODg2ZmNkMzk2OWUiLCJ0YWciOiIifQ==
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