Калужане предпочитают, когда «Всё включено»

Более 50% клиентов, подключившихся к сети компании «МегаФон» в 2016 году в Калужской области, выбрали тарифы из линейки «Всё включено».
20.02.2017, 11:13
0 22087

20 февраля 2016 г., г. Калуга. Более 50% клиентов, подключившихся к сети компании «МегаФон» в 2016 году в Калужской области, выбрали тарифы из линейки «Всё включено».

Тарифные планы «Все включено» всегда были одними из самых востребованных у абонентов МегаФона, однако в 2016 году предложение стало абсолютным лидером подключений. Число клиентов, сделавших свой выбор в пользу услуги, выросло почти в 2 раза. Самые популярные тарифные планы в Калужском регионе – «Всё включено S» и «Всё включено M».

«Мы видим спрос на пакетные тарифы с момента их запуска. Поэтому стараемся делать наши предложения еще более выгодными и удобными для каждого нашего клиента. Например, подключив пакет «Все включено S» или «Все включено М» сегодня, абоненты получают не только полный пакет мобильных услуг по доступной цене, но и приятный бонус – возможность смотреть со своих мобильных устройств фильмы или любимые телеканалы через сервис MegaFon.TV совершенно бесплатно. Кроме того, пользователи тарифных планов «Всё включено» в любом салоне связи оператора могут получить банковскую карту «МегаФон» статуса Gold, которая имеет технологию бесконтактной оплаты PayPass, это не только экономит время, но и делает процесс оплаты еще более безопасным», - отмечает директор Калужского регионального отделения компании «МегаФон» Антон Павленко.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6Ilo3bFhYOXdNcjFiL1RheW1QSGQya0E9PSIsInZhbHVlIjoiOGRINE1oQlFWOGJtNWlUVm5zYXpXMTBFL2FWWGVtdEVIOXR6ZGNUUGlZY3FuT3NFR2k5RDVTSGdpYjBBakxYc2VpaXdyTlh0a0U3NGQ5MGVCY0IzWnpKUCtYdUNwbFZ1bjMzOG81UWRoTUs5eGw4QkZ2MDlSWXV4TjFLT2pFUmpubmZlWURvNFp0RHByZzNEQ3hFN3ZmeXZYRys5TnIvRWpjYmYrVko5SlRPUlFWV2FZOTlwamlaN25XUEZvSmdaV0t4S01aUlFaWHV6Z3VDdjY3NitxcFpTODdQVXdWMStMTVhrbUFWa0FUbFhidFR2MG5MYzB0UWdLN1FZaEhzbXRLcWdyK09CS1p3bVdrOTg0WGp3THVjcG1KQXc0RC9vd1ltY0FTZS9UWjdCLzRZb3pKRjA0MDB5b3JtbW1KZ0R4aWcrZzBPbnJyeE1QdEdnMzZHRVhsUEV2QmFuVjBhUHJHQlp5VC8yY3JXdkdJVFR0cWFhVTJZZG8wOWJkVlBUcHpDVm5PUVh2TUtHRVRwelFMZGdXWTZFb3owNHQwM0ZDeGFwTUxaRFRRQ3JvK0E4NTBiT21tR2pqQWtEMjJzV05LRWJKWGhaTUlVQmFrTnBiampxeTJJMjBPQlRYUjcvV0VyY1cyQUc2d3FWS1lhY1hqZGREQWZ4dm15cUFjMU1NR3VZQUhGSXFnZ3NYMmdBVmdPbTUvUGhkaXlYYVQ2a3hFb2huN2czVnlTcjkwTWFiNUVwSFlHMnV3Ti83OVRmWCtaSm53aHcvR1drZHFFS1dQUVZSckQreUZUUStsRnl2U0NnVTltUThRYWU4bHFiYWJBa2RvWVZNcGhtazl3LyIsIm1hYyI6IjcwZjlmM2M2N2EyOGRkMzI3NDQwOTE4MjFmYThhOWMyODZiYmY0MjMzMmE1ZmFkY2FlNTE3Y2QwNGViYWEyMWIiLCJ0YWciOiIifQ==