Клиенты МегаФона выбирают путешествия по России

19 января 2016г., Центральный филиал. «МегаФон» подвел итоги роуминговой активности абонентов в дни зимних каникул и выяснил, где калужане встречали Новый 2016 год.
11:33 20.01.2016
0 28616
Читайте KP40.RU:

19 января 2016г., Центральный филиал. «МегаФон» подвел итоги роуминговой активности абонентов в дни зимних каникул и выяснил, где калужане встречали Новый 2016 год.

В новогодние праздники жители Калужской области отдали предпочтение поездкам по России и путешествиям в страны Ближнего Зарубежья. Наиболее активными пользователями услуг связи в период с 1 по 11 января 2016 года оказались абоненты, проводившие каникулы в Белоруссии, Эстонии, Латвии, Литве. Самыми популярными российскими направлениями для клиентов Центрального филиала «МегаФон» стали Санкт-Петербург, Ивановская, Липецкая, Воронежская, Тверская области, Чувашская республика. Более 1 млн человек посетили Москву и Московскую область. В свою очередь жители столицы (порядка 300 тысяч клиентов компании), напротив, приехали погостить к родственникам и друзьям, проживающим на территории Центрального региона.

В целом, за последний год выросло не только число абонентов Центрального филиала «МегаФона» (по данным оператора на 18%), которые стали чаще пользоваться услугами связи во время поездок по России, но и объем потребляемого трафика. Так, количество трафика мобильного интернета в поездках по стране увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее используемыми интернет-сервисами в роуминге стали электронная почта, социальные сети и онлайн-навигация. Самые активные интернет-путешественники Центрального филиала компании проживают в Нижнем Новгороде, Калуге, Владимире, Туле и Рязани.

«Чтобы туристы могли пользоваться в поездках привычными для них услугами связи, мы не только постоянно модернизируем собственную сеть, но и выводим тарифы и опции, позволяющие общаться в роуминге, не выходя за рамки привычного бюджета. Для снижения расходов на связь во время поездок по стране, «МегаФон» рекомендует подключать опцию «Будь как дома», позволяющую звонить, отправлять SMS и пользоваться интернетом по цене домашнего региона», - отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Веселов. 


Новости по тегу
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
Лента настроения
1 оценили
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
eyJpdiI6IlZqZ0dwMUh5NEJNYXduY01nNHlERWc9PSIsInZhbHVlIjoiQUczVjdydHhVeDlWdzlaN2FhUTFyQ2NSdGQvbzlqTEQ2QWVYb3VJdlptSHNBRUdDR0hJMnpMZVhwTkxqZ3RDdXFDajZ3YjJaYy80Wm05MGJRTVRHZWVnakJPNWJDdmc2aC9XVnJVbWVCRU44OERyMzdFVjBqd0hrRXcrSmljM2xqZTJoUVFJb1lxY3ZnN094SWlGa0lPTng1Unl5WUJiR3NIb2lLZ1Fqa3BvdTlOMU5XQXJRc3JHSXQvdGpaVURmQmtFeFhneTRORzhsR1NPcHhHU3pPck1Db1BBZjZmNGxld253Qzh1bFpDVGM3bk9WRjI5bFNQNGFwYUx6c29TL3c4RVROZ3oxQTN1T3FnSE1YMlJYWWc9PSIsIm1hYyI6ImNhNDc3NTQ0ZWZiMzhlOTVhYmZiZWZhZmQyZTY1NzhlOTc5MDRhMmUwZDU4Zjg2MjQzNGVjNTkzODcxODZkMDYiLCJ0YWciOiIifQ==
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6Im5hTFp3ek9ZLytpcHRlQWhwcXBEOHc9PSIsInZhbHVlIjoiZ09laytwdmljWGNDMGp3UEdwbm4zSDZnNmo5OHZBSEIvcUhNRGs2OFROV3ZwLzYrN2dONitUME5EL3VGdmc2QklSTjJtem4rQW9IYStnY0hDVTJvY3pIQ0RtNFRpVG1kQjhOOGRsbmZyUkt3SUk3SEh3WWo1QUpuSHRxeXlueE9yR3lobE9rRGZTd0JDaDhIWmNOWUZqQ0lPNDUwb1puZmRyK2Y0Vm5TVW8yeHhCNlMyWTZMQ0hXQkJrTG9tMkg3MU15aXFDVUg0UDJxWERXbkRMK1N5eWxqKzlDRUttQktTS0xRRGJWUkJkYz0iLCJtYWMiOiI2ZmM0YmUxNzVlMjQ3MGUxMDIxOTViOWIzNTcxZWEzZWY1ZWQ1MjdmYWRlYWRiNGJiYjkwMGY2MjE5YmE3M2EzIiwidGFnIjoiIn0=