Клиенты МегаФона выбирают путешествия по России

19 января 2016г., Центральный филиал. «МегаФон» подвел итоги роуминговой активности абонентов в дни зимних каникул и выяснил, где калужане встречали Новый 2016 год.
20.01.2016, 11:33
0 17661

19 января 2016г., Центральный филиал. «МегаФон» подвел итоги роуминговой активности абонентов в дни зимних каникул и выяснил, где калужане встречали Новый 2016 год.

В новогодние праздники жители Калужской области отдали предпочтение поездкам по России и путешествиям в страны Ближнего Зарубежья. Наиболее активными пользователями услуг связи в период с 1 по 11 января 2016 года оказались абоненты, проводившие каникулы в Белоруссии, Эстонии, Латвии, Литве. Самыми популярными российскими направлениями для клиентов Центрального филиала «МегаФон» стали Санкт-Петербург, Ивановская, Липецкая, Воронежская, Тверская области, Чувашская республика. Более 1 млн человек посетили Москву и Московскую область. В свою очередь жители столицы (порядка 300 тысяч клиентов компании), напротив, приехали погостить к родственникам и друзьям, проживающим на территории Центрального региона.

В целом, за последний год выросло не только число абонентов Центрального филиала «МегаФона» (по данным оператора на 18%), которые стали чаще пользоваться услугами связи во время поездок по России, но и объем потребляемого трафика. Так, количество трафика мобильного интернета в поездках по стране увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее используемыми интернет-сервисами в роуминге стали электронная почта, социальные сети и онлайн-навигация. Самые активные интернет-путешественники Центрального филиала компании проживают в Нижнем Новгороде, Калуге, Владимире, Туле и Рязани.

«Чтобы туристы могли пользоваться в поездках привычными для них услугами связи, мы не только постоянно модернизируем собственную сеть, но и выводим тарифы и опции, позволяющие общаться в роуминге, не выходя за рамки привычного бюджета. Для снижения расходов на связь во время поездок по стране, «МегаФон» рекомендует подключать опцию «Будь как дома», позволяющую звонить, отправлять SMS и пользоваться интернетом по цене домашнего региона», - отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Веселов. 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6Ik1QMExTNytBWkZRbk9hR2J3VUpIeUE9PSIsInZhbHVlIjoiaDA0MnJXS3BRNUhMMVM2MDlvU3VVVGx6dkdRcDNmMFkrNDlWakY4OFNsZGlyUlpoZGFQYkVwWXlzN1V5TlEwdHdJeHJidzNNNCsrbWIyaS82U0F4dkVJdTdPK2x6RndaczI1eFR3djhwN1YzWmZUbnp6bmMwczB3Vm1MeTNPRUUyZy9zdmxKRDh3aVlPM0gwSFNTLy9Xb2FNSVpaM09rR1dwSmVJeHV0c2F3UE8zOEdRQnQxWGx5ZmpYRWd6RUw5THd6VWo0cUFRNVRDYmtkcXdOcG15RlFqZkRUNFNBamx2bmI1TDZvUjZyVjJMekVOaDVGZHA5NHkxb01TOXg1SjhUWi94cnpzR0kzUXBZVG1iWU5OUm1mN0JxbzZ1a3RKRHVGSlo3VDcxOE5LcVp3NFhsTVV2SkRvbnBpK2VObll2dUtSdGJCUDNtNUdmTUJPbWlFVGlKQW05L2dwZ25NZFlQYjFlbmhQYjgyUFNwWkRlbzVHWW1KcEZvd1ZKTmdGUmhKTTVCc0NGelFqSE9ZZ2x2WlVKemhhSm12bDh5RzRBcitMV2V3MlNIc0RMcndTYndGTXpqUVdMaEREeEJTSyIsIm1hYyI6IjJjNzBiZjgwMjM3Zjk2YmQ1ZTAyMTdkMWM4NTdiNWMwZDk0NTU3ZmI3MWVmMmRhMjUxM2M0M2MzZjQ1MTUzMDgiLCJ0YWciOiIifQ==
eyJpdiI6IlpRNWQ4RlNVWUgrOUFqZFN4QzBTc3c9PSIsInZhbHVlIjoiL3dnZ2hQcXZVNHVRNzhiRmVPK3JZUjlmTUdpNXUzaDE0WXRWZzJGMVNPUjBhbmprc0h1V1VpcEt6SFU0bFJzRjAwbzBSZGxGNWRoUUxESVNTYzFubjE0MGlBejMxTGgyZGtUbzN0OERhUjI0TnFuK2IrdE9CMXZ6N1BGZ0sySHZzMks3cWlxeEkxU1luL3dFOTdta1J4R0hpR0dQYTZDeFpzcm9wWlhobG5jaXNTV2dxazhJRWdUMS9XVFFpZ1pLemsrL040M1MrOGY0WDEyYTF5b2VaTlRQNkxkUVU4UTJzNGg1NVFLRE1RZlI0aGdHaXVqSkVCbE02Sk1OclljUzRqeWhHVldtYTBub0g5ZnRqY05ldFJlWCtweTZsUU15NW5yRTVZaTgwdmIyZkF5UWo1STRBb3VYczduQzA4d0JUaXo2MktoQzdDWGxpWXM3ZSsxWGRVdjNuU3pHQk9UZGwrTzVtUm5NMDBHbWk2RklSTCt0QlM0bkt2T1pWeWdqMzI0T3U4OTdsR0R3WVNBcWFML0JqeW1GMDczU2hGTUpVWndIVVovOUdmVkhIcUY0aUJIR3FJSXQrNU5qTFZwU2k4U3FzZE5tZm5lRzJ5dFZYSm9haEJJcFNsWVBIQXNNUFlXcnBkVVNMTmhRL2lzZmEzaU10Ym5nVnV2cUZhVUdyUjNoSFhzcTQ1Y3BGaEdrOEN5NHViVzI0ZkVHN01NNVNvd2pac01UcVRGZ1pwWGZZNFIwZGR3NVAwdmFucDBibGlZV1VYV0UxMDA2ak50U0xydmV3V25OdDdYUlJSaDZlekp0amlVa2ZmbUVQOG5HMVpJSkMxUDJuUDg4eXdaUSIsIm1hYyI6Ijc1Y2Y1YTA3ODlkNTEzZjE2MzY1MGJlODBjNTk2MGEwOGIxYWM5NzA3MWFlMmRiZjYwNGJiZjAwOTMyZWJhNjUiLCJ0YWciOiIifQ==