Участник благотворительного проекта МТС «Поколение М» зажег огни на первой новогодней ёлке России

Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, Дед Мороз и победитель творческого конкурса благотворительного проекта МТС «Поколение М» Валера Озеров зажгли огни на первой в стране новогодней ёлке в Вотчине Российского Деда Мороза в Великом Устюге.
23.11.2015, 09:18
0 15232

Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, Дед Мороз и победитель творческого конкурса благотворительного проекта МТС «Поколение М» Валера Озеров зажгли огни на первой в стране новогодней ёлке в Вотчине Российского Деда Мороза в Великом Устюге.

Валера Озеров из Оренбурга – победитель творческого конкурса «Поздравь Деда Мороза с днем рождения!», который проходил в группе проекта «Поколение М» в социальной сети «ВКонтакте» – http://vk.com/pokoleniye_m. Его видеопоздравление набрало наибольшее количество «лайков» в открытом голосовании и было высоко оценено жюри конкурса и самим Дедом Морозом. В качестве приза Валера получил возможность лично поздравить Деда Мороза с днем рождения, который отмечается 18 ноября.

Весь праздничный день Валера помогал Деду Морозу в его предновогодних делах: оберегал огонёк дружбы, который зажгли воспитанники Великоустюгского Детского дома №1 и участвовал в работе Школы волшебства Деда Мороза. А вечером вместе с именинником и главой Вологодской области Олегом Кувшинниковым Валера зажег огни на первой в стране новогодней ёлке.

«Пример юных и талантливых благотворителей, таких как Валера, вдохновляет и позволяет нам понять, что чудеса творить может каждый. Даже самые маленькие ребята могут принимать участие в таких проектах и побеждать», – отметил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

Главного Волшебника страны также поздравил директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин. Он преподнес Деду Морозу на день рождения особый подарок: инновационный селфи-посох, который именинник сразу же попробовал, сфотографировавшись вместе с гостями Вотчины.

«В День рождения принято дарить подарки. Мы в МТС знаем, что лучший подарок тот, которым можно поделиться. Чтобы каждый гость Дома Деда Мороза мог поделиться своими эмоциями с друзьями и близкими, чтобы каждый мог лично почувствовать волшебство Нового года, мы дарим инновационные технологии и высокоскоростной интернет МТС. А стать Деду Морозу еще мобильнее поможет инновационно-сказочный селфи-посох МТС: с его помощью и с обычными новогодними делами справляться можно, и волшебные селфи со сказочными друзьями и гостями делать», – рассказал директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин, вручая подарок.

О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.

Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». Мюзикл был поставлен в Казани, Уфе, Санкт-Петербурге, дважды побывал с гастролями в Москве и в декабре будет поставлен в Новосибирске.

Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано более 11 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллионов человек.

Абоненты МТС также могут перечислить средства на лечение подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского с помощью мобильного благотворительного сервиса - *700#. 


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IldhOGo2QlFyRXA2cXZKUnhhZjN0VWc9PSIsInZhbHVlIjoiamdWSGF0ZXZCN2d6Sm9YMTFqM0VYc0JtQUpvWS9XZTRFNFJObU5EeDg0eXo3QWNXRXYvUVZrT3JMb1puYk16MWRDcElGUlh6R0FkNGcreUkzQzFkZ0JmSVY4bGxpWFVqL2RBdGV0MDE1ajJobjhiTjZNVEZzbHJzTWFsdytrdmt6S1ZFTXFBS3h2RDFkWWpIMlRJU1BWVHVDUUtPM1FxTWI0YTFpK1dYalNDN0pRb3ROSEhQdjRVc3JFckcxdnZNUndoTm94YjJmbWdEK0NCbXgwd1Q4cmhCbnBFYVM3aUc3bk0zVkNTWEovY1doM1NOaUZsMDFZZEJGWC8zcVlGWHdTWlNvblk1dzNTbmNDNkNkS3ZpTmN6TmpRZU1FV21tbzNFYlExZFFKaDlrRG5oVmUzL1pZOS9SYkh5ZWpzelVEb3FyL2dHMXVuZ0ZncGN2Mm53cjJWMENiVnRwQjYzVmx6MzIrYUdhN3pEZ0p1S2J6bU1WSERsS1BYNnR5UVNsdUlvUnRBT01WSkUzRzR6S2c5NWJmcUhRMEJpQ3owaUR1QU1TUDJCaTYxL0IzQ2piNDRVUnl4cnpDeDlIbEs0dGNDYkxTaXJwRjQzVm5GY09EeUQ4dFFJNEFCbnZiajJWZW5RaHQ5THNmQktad1JhK25oUmRUbzltNFdZT1E4bm80ZitPek5Kb0gyN1NBaVBVUFZGOWhRVTNSSnJKVDNXUHZUY0QwTENrWUpNYk1VZ2MrcGlVeFFlRHJrbStPNk1yU2s1dE9HcG1qUjhrTUc5aXBZQWpDN05udXFDNkpRblVTLzZLb1BOUzJWUlpITGgwVzdHcjJTS2k1bkNwSCtqeCIsIm1hYyI6ImFlYzI0NDkxNGNmN2NlM2Y3MGQ1MTcwNWZiM2MwMmU5MDE0MzgyOGMyNDZlNTU3NDU5MDFkOWM5ODU4OTA0ZWUiLCJ0YWciOiIifQ==