Клиенты «МегаФона» в новогоднюю ночь совершили 19 млн звонков

16 января 2014 г, Калуга. Сеть «МегаФона» в Центральном филиале успешно справилась с повышенной нагрузкой в минувшие новогодние праздники.
16.01.2015, 14:37
0 16092

16 января 2014 г, Калуга. Сеть «МегаФона» в Центральном филиале успешно справилась с повышенной нагрузкой в минувшие новогодние праздники. В ночь с 31 декабря 2014 г. на 1 января 2015 г. абоненты оператора совершили почти 19 млн звонков и отправили порядка 10 млн SMS.

Традиционно в это время нагрузка на сеть по сравнению с обычным днем вырастает в несколько раз. По данным технических специалистов компании, в новогоднюю ночь абоненты Центрального филиала компании отправили в 3 раза больше SMS и совершили в 2 раза больше вызовов по мобильному телефону, чем в обычный день. Максимальную активность в новогоднюю ночь проявили жители Нижегородского, Владимирского, Рязанского, Брянского и Курского регионов. В период с 18.00 31 декабря 2014 года по 06.00 1 января 2015 года калужане совершили около 1,5 млн праздничных звонков и отправили своим друзьям и близким более 610 тыс. SMS-сообщений.

Отдельное внимание стоит уделить междугородним вызовам. Почти 3,5 млн звонков в Центральном филиале совершили клиенты «МегаФона» по межгороду. Чаще всего клиенты оператора звонили родственникам и друзьям, проживающим в Московской, Ленинградской, Ростовской областях, а также в Краснодарском крае и республике Дагестан.   

Наряду с увеличением голосового трафика оператор зафиксировал рост интернет-трафика. В общей сложности за время десятидневных каникул абоненты «МегаФона» скачали около 2 тысяч ТБ информации, что сравнимо с объемом, необходимым на скачивание более 1 млн фильмов «Ирония судьбы, или с легким паром!» в высоком разрешении. Более 8 % от всего объема интернет-трафика было передано в сетях четвертого поколения.

«Весь прошлый год мы активно развивали сети, устанавливали современное оборудование, увеличивали емкость сети в крупных городах и обеспечили покрытие новых населенных пунктов и транспортных магистралей. Сейчас мы можем отметить, что проведенная масштабная подготовительная работа прошла успешно, сеть «МегаФона» достойно выдержала испытание новогодней ночью и январскими каникулами, а нагрузка на сеть прошла в целом незаметно для наших абонентов», — отметил директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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