Клиенты «МегаФона» в новогоднюю ночь совершили 19 млн звонков

16 января 2014 г, Калуга. Сеть «МегаФона» в Центральном филиале успешно справилась с повышенной нагрузкой в минувшие новогодние праздники.
16.01.2015, 14:37
0 16247

16 января 2014 г, Калуга. Сеть «МегаФона» в Центральном филиале успешно справилась с повышенной нагрузкой в минувшие новогодние праздники. В ночь с 31 декабря 2014 г. на 1 января 2015 г. абоненты оператора совершили почти 19 млн звонков и отправили порядка 10 млн SMS.

Традиционно в это время нагрузка на сеть по сравнению с обычным днем вырастает в несколько раз. По данным технических специалистов компании, в новогоднюю ночь абоненты Центрального филиала компании отправили в 3 раза больше SMS и совершили в 2 раза больше вызовов по мобильному телефону, чем в обычный день. Максимальную активность в новогоднюю ночь проявили жители Нижегородского, Владимирского, Рязанского, Брянского и Курского регионов. В период с 18.00 31 декабря 2014 года по 06.00 1 января 2015 года калужане совершили около 1,5 млн праздничных звонков и отправили своим друзьям и близким более 610 тыс. SMS-сообщений.

Отдельное внимание стоит уделить междугородним вызовам. Почти 3,5 млн звонков в Центральном филиале совершили клиенты «МегаФона» по межгороду. Чаще всего клиенты оператора звонили родственникам и друзьям, проживающим в Московской, Ленинградской, Ростовской областях, а также в Краснодарском крае и республике Дагестан.   

Наряду с увеличением голосового трафика оператор зафиксировал рост интернет-трафика. В общей сложности за время десятидневных каникул абоненты «МегаФона» скачали около 2 тысяч ТБ информации, что сравнимо с объемом, необходимым на скачивание более 1 млн фильмов «Ирония судьбы, или с легким паром!» в высоком разрешении. Более 8 % от всего объема интернет-трафика было передано в сетях четвертого поколения.

«Весь прошлый год мы активно развивали сети, устанавливали современное оборудование, увеличивали емкость сети в крупных городах и обеспечили покрытие новых населенных пунктов и транспортных магистралей. Сейчас мы можем отметить, что проведенная масштабная подготовительная работа прошла успешно, сеть «МегаФона» достойно выдержала испытание новогодней ночью и январскими каникулами, а нагрузка на сеть прошла в целом незаметно для наших абонентов», — отметил директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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