Более 60% покупателей розничной сети МТС в Центральной России выбирают смартфоны

Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, сообщает об итогах продаж в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 года.
11.06.2014, 16:41
0 14039
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, сообщает об итогах продаж в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 года. Общие продажи мобильных устройств выросли более чем в 2,2 раза в натуральном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом 2013 года. Более чем в 5,4 раза за аналогичный период выросли продажи «умных телефонов» под брендом МТС.

Более 60% продаж телефонов в штучном выражении по итогам первого квартала 2014 года пришлось на долю смартфонов. МТС более чем в 2 раза увеличила продажи смартфонов в штучном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Регионами лидерами по росту спроса на смартфоны стали Костромская, Владимирская и Рязанская области. В Костромской области посетители розничной сети МТС стали в 3,5 раза активнее приобретать смартфоны. В 3 раза вырос спрос на «умные» телефоны среди клиентов МТС во Владимирской области и в 2,8 раза - в Рязанском регионе.

Наибольший рост продаж в штучном выражении традиционно показали бюджетные устройства стоимостью до 5 000 рублей, на долю которых пришлось около 60% всех продаж смартфонов в розничной сети МТС в ЦФО. Средняя стоимость смартфона в первом квартале 2014 года снизилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 6 242 рублей. Наиболее популярными среди клиентов розницы МТС в Центральной России стали такие гаджеты, как МТС 970, Nokia Lumia 525, МТС 975. В целом, брендированные смартфоны МТС показали рост продаж более чем в 5,4 раза в штучном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с 2013 годом.

Более чем в три раза в натуральном выражении выросли продажи планшетов в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Наиболее активный рост спроса на планшеты показала Костромская область, где жители в 8 раз активнее стали покупать эти устройства. Почти в 5 раз выросли продажи планшетных компьютеров в Рязанском регионе, в 4,6 раза – в Тверской области.  

В структуре продаж планшетов около 45% занимают устройства в бюджетной ценовой категории — до 5 000 рублей, 33% — планшеты в среднем ценовом сегменте до 10 000 рублей. Средняя стоимость планшета в первом квартале 2014 года снизилась на 35% и составила 7 635 рублей вместо 11 802 рублей в первом квартале 2013 года. Наиболее популярными моделями планшетных компьютеров в продажах розничной сети МТС в ЦФО в первом квартале 2014 года стали такие модели, как Digma Optima, Irbis TX72 3G.

«Сегодня все доступнее становятся «умные» устройства, оптимально адаптированные как для голосовых вызовов, так и для работы в сетях  мобильного интернета. Так, в первом квартале 2014 года средняя цена смартфонов в розничной сети МТС в Центральной России снизилась на 21%, планшетов – на 35%. Как итог, мы видим рост спроса на «умные» гаджеты и увеличение потребления абонентами компании услуг мобильного интернета. Объем переданного через сети МТС интернет-трафика в первом квартале 2014 года вырос практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы также связываем рост продаж смартфонов и планшетов и увеличение объема интернет-трафика с развитием сетей связи МТС на территории ЦФО и запуском инновационных сетей «четвертого поколения», которые уже действуют в Тверской,  Калужской, Белгородской, Рязанской и других регионах», - отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Игорь Егоров.

Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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