Более 60% покупателей розничной сети МТС в Центральной России выбирают смартфоны

Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, сообщает об итогах продаж в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 года.
11.06.2014, 16:41
0 14141
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, сообщает об итогах продаж в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 года. Общие продажи мобильных устройств выросли более чем в 2,2 раза в натуральном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом 2013 года. Более чем в 5,4 раза за аналогичный период выросли продажи «умных телефонов» под брендом МТС.

Более 60% продаж телефонов в штучном выражении по итогам первого квартала 2014 года пришлось на долю смартфонов. МТС более чем в 2 раза увеличила продажи смартфонов в штучном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Регионами лидерами по росту спроса на смартфоны стали Костромская, Владимирская и Рязанская области. В Костромской области посетители розничной сети МТС стали в 3,5 раза активнее приобретать смартфоны. В 3 раза вырос спрос на «умные» телефоны среди клиентов МТС во Владимирской области и в 2,8 раза - в Рязанском регионе.

Наибольший рост продаж в штучном выражении традиционно показали бюджетные устройства стоимостью до 5 000 рублей, на долю которых пришлось около 60% всех продаж смартфонов в розничной сети МТС в ЦФО. Средняя стоимость смартфона в первом квартале 2014 года снизилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 6 242 рублей. Наиболее популярными среди клиентов розницы МТС в Центральной России стали такие гаджеты, как МТС 970, Nokia Lumia 525, МТС 975. В целом, брендированные смартфоны МТС показали рост продаж более чем в 5,4 раза в штучном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с 2013 годом.

Более чем в три раза в натуральном выражении выросли продажи планшетов в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Наиболее активный рост спроса на планшеты показала Костромская область, где жители в 8 раз активнее стали покупать эти устройства. Почти в 5 раз выросли продажи планшетных компьютеров в Рязанском регионе, в 4,6 раза – в Тверской области.  

В структуре продаж планшетов около 45% занимают устройства в бюджетной ценовой категории — до 5 000 рублей, 33% — планшеты в среднем ценовом сегменте до 10 000 рублей. Средняя стоимость планшета в первом квартале 2014 года снизилась на 35% и составила 7 635 рублей вместо 11 802 рублей в первом квартале 2013 года. Наиболее популярными моделями планшетных компьютеров в продажах розничной сети МТС в ЦФО в первом квартале 2014 года стали такие модели, как Digma Optima, Irbis TX72 3G.

«Сегодня все доступнее становятся «умные» устройства, оптимально адаптированные как для голосовых вызовов, так и для работы в сетях  мобильного интернета. Так, в первом квартале 2014 года средняя цена смартфонов в розничной сети МТС в Центральной России снизилась на 21%, планшетов – на 35%. Как итог, мы видим рост спроса на «умные» гаджеты и увеличение потребления абонентами компании услуг мобильного интернета. Объем переданного через сети МТС интернет-трафика в первом квартале 2014 года вырос практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы также связываем рост продаж смартфонов и планшетов и увеличение объема интернет-трафика с развитием сетей связи МТС на территории ЦФО и запуском инновационных сетей «четвертого поколения», которые уже действуют в Тверской,  Калужской, Белгородской, Рязанской и других регионах», - отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Игорь Егоров.

Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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