ВТБ24: темпы роста выше рынка

10 апреля в пресс-центре Агентства «Комсомольская правда – Калуга» состоялась встреча журналистов с управляющим региональным подразделение ВТБ24 в Калуге Дмитрием Гладких. Тема встречи: «Текущие тенденции и перспективы развития российского банковского сектора».
Алексей Урусов
10.04.2014, 17:39
0 12308
10 апреля в пресс-центре Агентства «Комсомольская правда – Калуга» состоялась встреча журналистов с управляющим региональным подразделение ВТБ24 в Калуге Дмитрием Гладких. Тема встречи: «Текущие тенденции и перспективы развития российского банковского сектора».

Сегодня российский банковский сектор развивается в довольно сложных экономических условиях. В середине 2013 года темпы роста ВВП и инвестиций в основной капитал замедлились, рост доходов населения и розничный оборот снизились. Непростая экономическая ситуация не могла не отразится и на секторе кредитования. И, тем не менее, рынок финансовых услуг продолжает развиваться.

Основными драйверами роста рынка кредитования в 2014 году остаются ипотека и рынок кредитных карт. В целом, рост в этих сегментах составит порядка 20%.

-  ВТБ24 растет быстрее рынка, - отметил управляющий региональным подразделением ВТБ24 в Калуге Дмитрий ГЛАДКИХ. - Главное наше достижение – это клиенты. Ежедневно более тысячи калужан посещают офисы ВТБ24. За год их количество увеличилось на 20%. Это серьезный показатель роста доверия к банку.

ВТБ24 показывает высокую продуктивность продаж на российском рынке в расчете как на один офис сети, так и на одного сотрудника.

Объем кредитного портфеля ВТБ24 в Калужской области за прошлый год составил порядка 6,4 млрд. рублей. Общий объем привлеченных средств физических и юридических лиц вырос на 70% (3,9 млрд. рублей).

Портфель потребительских кредитов вырос на 47% (на 0,7 млрд. рублей), превысив 2,2 млрд. рублей. Доля просроченной задолженности ниже, чем по рынку в целом. Портфель кредитов малому бизнесу вырос на 44% (до 1,3 млрд. рублей).

Максимальный рост показал ипотечный портфель – 111% (1,9 млрд. рублей). Более 800 семей улучшили жилищные условия, взяв кредит в ВТБ24.
 
По словам Дмитрия Гладких, в 2014 году региональное подразделение ВТБ24 ставит перед собой амбициозные планы. Начнется реализация новой розничной стратегии, которая позволит сохранить высокие темпы роста кредитного портфеля. ВТБ24 по-прежнему будет отличать высокое качество клиентского сервиса, продолжится курс на внедрение услуг дистанционного обслуживания клиентов и внедрение доступных и понятных кредитных продуктов.
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6Ik5lLytKZ25zRGxxS3pidXk4bDBKTnc9PSIsInZhbHVlIjoiYU04UDcvV21zMVRvbXA5eE41VUhod2lsYWpWZW5KVEdndkE1bjVCU0M0ZmZYU0NVL0NLNDJQL2hPZ2o1WDM0YVNTcEtuU1lSK2haY1NHSEU2MGJWOEx5aGdXWW5UNnN2OVh2RnIvWE42YjU2cllBOXBTTGpITUpaS1lrL0FuQm1UdjJ4eDdXMjFnMWJ6NW5TaDBsT3dYY3RLVUlpOWJoY0lGR3B2SHdyblQ4Ykd1S0FRZVNZYTdPL0xobEw2SjlINVNXdUtuR0Y4eU9vQllHYm1ZL3JFc0J0SXd5RlVXRTZuaVRJUTVDSXVSdjJIQUlsMzJtWFd2Qy93c1k0d2pEaEwyeldjNTdOWGhnRlVFdEdZSGx2SHM0RnlNNm5XQmkrRDRqaWh3SGtCVWJ6cWc3azROQWt0ZEc4dUVnQVlRdCsyYW0vMjhTdjZPanVFTnNWSGM5R0grWVFoWFVPQVBjUEx4TURlRmVoZDVNZWRmeVpSNnpMWitGMWJaTjJsQXRveTA5ejhrUWNJNDFvWWNra2lVazlvSkJZTlIyMXFhcXQ4Q25nS1ZtbXNaQ0NyVFYzZHF1MFhvT0RFS2xEWHR3TElSOElwQkUrbnJRcjdqVzBjVmNMd29tYkZFYkZCektzc3FvWXNPR2FzdjNteUphYTRrdlhMRlZrbUdJOXFvTXozSFNoQWxFQm40SjR5Vm8reGRiUktrQ012Z1p2OFZzUGgrWDlXOEYrdkZsaWxNMVloSDlZVE9LRXNSV0JSd05jNmo5UVRNcS80U3k0QUdVOHpIWXF1MzNrcXpOdEE3YmF4T0pvdU9JM1BONTBnNFg0ekFzdlFNNXBJTEw4NWlPTyIsIm1hYyI6IjkyNTc2ZmJjYTg2MTIyOTRkMTYzODMwM2ZlZTgwZGY1ZjM0YjA3NTFhMmJhNjg2NGE1ZTRhZDM3YWZhYTg5N2IiLCJ0YWciOiIifQ==