ВТБ24: темпы роста выше рынка

10 апреля в пресс-центре Агентства «Комсомольская правда – Калуга» состоялась встреча журналистов с управляющим региональным подразделение ВТБ24 в Калуге Дмитрием Гладких. Тема встречи: «Текущие тенденции и перспективы развития российского банковского сектора».
Алексей Урусов
10.04.2014, 17:39
0 12418
10 апреля в пресс-центре Агентства «Комсомольская правда – Калуга» состоялась встреча журналистов с управляющим региональным подразделение ВТБ24 в Калуге Дмитрием Гладких. Тема встречи: «Текущие тенденции и перспективы развития российского банковского сектора».

Сегодня российский банковский сектор развивается в довольно сложных экономических условиях. В середине 2013 года темпы роста ВВП и инвестиций в основной капитал замедлились, рост доходов населения и розничный оборот снизились. Непростая экономическая ситуация не могла не отразится и на секторе кредитования. И, тем не менее, рынок финансовых услуг продолжает развиваться.

Основными драйверами роста рынка кредитования в 2014 году остаются ипотека и рынок кредитных карт. В целом, рост в этих сегментах составит порядка 20%.

-  ВТБ24 растет быстрее рынка, - отметил управляющий региональным подразделением ВТБ24 в Калуге Дмитрий ГЛАДКИХ. - Главное наше достижение – это клиенты. Ежедневно более тысячи калужан посещают офисы ВТБ24. За год их количество увеличилось на 20%. Это серьезный показатель роста доверия к банку.

ВТБ24 показывает высокую продуктивность продаж на российском рынке в расчете как на один офис сети, так и на одного сотрудника.

Объем кредитного портфеля ВТБ24 в Калужской области за прошлый год составил порядка 6,4 млрд. рублей. Общий объем привлеченных средств физических и юридических лиц вырос на 70% (3,9 млрд. рублей).

Портфель потребительских кредитов вырос на 47% (на 0,7 млрд. рублей), превысив 2,2 млрд. рублей. Доля просроченной задолженности ниже, чем по рынку в целом. Портфель кредитов малому бизнесу вырос на 44% (до 1,3 млрд. рублей).

Максимальный рост показал ипотечный портфель – 111% (1,9 млрд. рублей). Более 800 семей улучшили жилищные условия, взяв кредит в ВТБ24.
 
По словам Дмитрия Гладких, в 2014 году региональное подразделение ВТБ24 ставит перед собой амбициозные планы. Начнется реализация новой розничной стратегии, которая позволит сохранить высокие темпы роста кредитного портфеля. ВТБ24 по-прежнему будет отличать высокое качество клиентского сервиса, продолжится курс на внедрение услуг дистанционного обслуживания клиентов и внедрение доступных и понятных кредитных продуктов.
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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