ВТБ24 показал рост, опережающий рынок

19 марта в пресс-центре агентства «Комсомольская правда-Калуга» состоялся круглый стол управляющего операционным офисом «Калужский» ВТБ24 Дмитрия Гладких с калужскими журналистами.
19.03.2013, 17:37
0 10556
19 марта в пресс-центре агентства «Комсомольская правда-Калуга» состоялся круглый стол управляющего операционным офисом «Калужский» ВТБ24 Дмитрия ГЛАДКИХ с калужскими журналистами.

Тема круглого стола - основные тенденции развития региональной банковской системы и подведение финансовых итогов.

По словам Дмитрия Гладких, прошлый год стал успешным в банковском секторе, как для банка, так и в целом калужского региона. По объему выдаваемых кредитных ресурсов населению ВТБ24 рос быстрее рынка в два с половиной раза. За год прирост кредитного портфеля Калужского регионального офиса ВТБ24 составил более 85%.

В течение прошлого года ВТБ24 выдал кредитов на сумму свыше 2,1 млрд рублей (рост 127%).
Активно продолжалось и потребительское кредитование. Калужане оформили в региональном подразделении банка свыше 4 тысяч кредитов на 1,1 млрд рублей, что в 2,3 раза больше, чем в 2011 году. Объем портфеля потребительских кредитов вырос за год на 78% .

ВТБ24 активно кредитовал предпринимательский сектор. На развитие и поддержку малого бизнеса выдано более 940 млн рублей. Кредитный портфель вырос более чем в два раза (рост 208%).

ВТБ24 – один из основных операторов рынка жилищного кредитования и участник различных государственных программ. В 2012 году банк выдал калужанам свыше 600 ипотечных кредитов на 746 млн рублей, что в три раза превышает показатели 2011 года. Сегодня каждый шестой ипотечный кредит, выдаваемый в Калужской области, – это кредит ВТБ24. Объем ипотечного портфеля в калужском регионе вырос за год в 2,5 раза.

Выросли объемы продаж кредитов на покупку автомобилей. Калужанам выдано свыше 650 автокредитов на общую сумму 300 млн рублей, что в 1,3 раза больше, чем в  2011 году.  

На 20% вырос и депозитный портфель физических лиц, достигнув 2,3 млрд рублей.

Региональным подразделением банка в минувшем год выдано более 13 тысяч пластиковых карт, объем портфеля составил более 700  млн.  рублей.

– Рынок проникновения банковских услуг в калужском регионе имеет серьезный потенциал для роста, – заявил на встрече Дмитрий Гладких. – Особенно это касается кредитования населения и вкладов. Россияне продолжают следовать потребительской модели поведения, т.е. люди вкладываются не в резерв, а в развитие, больше тратят. По прогнозам экспертов рост ритейла будет опережать корпоративное кредитование. У нас нет кризисных ожиданий,  рост экономики в стране замедлится, но его динамика продолжает быть позитивной.

На 2013 год перед ВТБ24 в Калужской области стоят не менее амбициозные задачи, определяемые долгосрочной стратегией развития бизнеса банка. Предстоит дальнейшее укрепление позиций на рынке розничного кредитования и вкладов, повышение качества обслуживания клиентов. В течение 2013 года ВТБ24 в регионе должен в полтора раза увеличить клиентскую базу, в два раза увеличить темпы кредитования малого бизнеса и привлечения средств населения, увеличить точки обслуживания клиентов в Калуге. В этом году завершится интеграция ВТБ24 с «ТрансКредитБанком», офисы которого начнут предлагать кредитные продукты банка под единым брендом ВТБ24.

– Расширение клиентской сети, внедрение новых банковских продуктов и выгодных для клиентов условий – ведущие факторы дальнейшего укрепления позиций ВТБ24 на региональном рынке, – подчеркнул Дмитрий Гладких.

Фото Игорь РУЛЕВ.
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
2 оценили
Партнёрские новости
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