«МегаФон» пресек новые виды «мобильного воровства» и компенсировал пострадавшим от мошенничества 22,5 млн. руб.

За первое полугодие 2012 года на счета абонентов, ставших жертвами мошенничества, зачислено более 22,5 миллионов рублей, в 70% случаев возврата абоненты в компанию не обращались, оператор выявил пострадавших самостоятельно.
13.08.2012, 11:38
0 8287
За первое полугодие 2012 года на счета абонентов, ставших жертвами мошенничества, зачислено более 22,5 миллионов рублей, в 70% случаев возврата абоненты в компанию не обращались, оператор выявил пострадавших самостоятельно.
В первом полугодии 2012 года специалисты «МегаФона» обработали более 100 000 обращений о фактах мобильного мошенничества. Еще в прошлом году в компании была  внедрена новая процедура возврата средств пострадавшим от мошенничества с короткими номерами, благодаря чему «МегаФон» вернул своим клиентам в 12 раз больше средств, чем за аналогичный период прошлого года.
«С начала этого года «МегаФон» выявил новые способы обмана пользователей мобильных устройств, начиная от распространения мошеннических приложений для смартфонов с использованием современных методов рекламы и заканчивая применением хакерских инструментов для перенаправления абонентов на интернет-ресурсы мошенников. «Серые» телефоны, отправляющие SMS на «короткие» номера, вирусное ПО в официальных магазинах приложений App Store и в Google Play – список новых угроз постоянно увеличивается. Мы стремимся оперативно нейтрализовывать эти угрозы, многое делается совместно с нашими партнерами. Например, после выявления «МегаФоном» вирусного приложения FindandCall, наши коллеги из «Лаборатории Касперского» приняли меры по удалению этой программы из официальных магазинов приложений», -  говорит Сергей ХРЕНОВ, руководитель Управления по предотвращению мошенничества компании «МегаФон». 
В первом полугодии 2012 года «МегаФон» аннулировал около 900 идентификаторов на коротких номерах, которые скрывали за собой десятки тысяч мошеннических сервисов, заблокировал возможность использования коротких номеров на  более чем 600 интернет-ресурсах, исправлены порядка 300 интернет-ресурсов, вводивших в заблуждение абонентов.
Большую роль в борьбе с действиями злоумышленников играет информирование абонентов о возможной опасности. А в нашей ситуации «осведомлен» -  значит «вооружен». Для этого был создан портал «Безопасное общение», посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, который за 1 полугодие 2012 года посетили более 600 тысяч человек. На портале регулярно размещаются новости и полезная информация о том, как не стать жертвой обмана. За полгода специалисты «МегаФона» обработали порядка 5400 сообщений о попытках мобильного мошенничества, полученных на портале через специальную форму обратной связи.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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