Информация Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения для Минрегиона Российской Федерации

Также профсоюзы обратились к Президенту Дмитрию Медведеву с открытым письмом.

20:51 17.12.2010
0 4703
Читайте KP40.RU:

    6 декабря 2010 года конкурсная комиссия  подвела итоги  конкурса на право заключения договора аренды, эксплуатации и обслуживания объектов, необходимых для организации водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования «Город Томск». Право управлять водоканалом Томска получила французская компания Veoliа Water.
    По результатам  вскрытия конвертов и оценки первых  трех критериев  Veoliа занимала лишь  пятое место. Тем не менее, конкурсная комиссия признала ее победителем. Это обстоятельство заставляет усомниться в профессионализме членов комиссии, объективности  принятого ими решения, честности и открытости конкурсных процедур.
    Возможно, на это повлияло активное лоббирование интересов Veolia местными властями, которые  задолго до подведения итогов конкурса не раз заявлял о том, что в качестве оператора томского водоканала он хочет видеть только иностранную компанию. Мы расцениваем такую позицию как предательство российских национальных интересов, препятствование деятельности отечественных компаний, имеющих необходимые технические, материальные и кадровые ресурсы для эффективной работы на благо российских потребителей.
    Каковы же перспективы водоснабжения г.Томска? Что ждет население с приходом иностранной компании?
    Как показывает практика, крупные иностранные операторы  - это не высокопрофессиональные лидеры индустрии, а беспринципные монстры, за которыми тянется шлейф коррупционных скандалов, экологических преступлений и невыполненных обязательств. С Veolia были расторгнуты контракты на обслуживание системы водоснабжения и водоотведения в крупных городах Европы. Сегодня компания находится в тяжелой финансовой ситуации и имеет миллиардные долги, поэтому она не сможет инвестировать средства в водопроводно-канализационное хозяйство г.Томска. 
    Veolia не имеет даже минимального опыта работы в российских условиях, следовательно, у нее нет никаких преимуществ перед отечественными компаниями. Таким образом, ее деятельность будет направлена не на модернизацию отрасли, а исключительно на получение баснословной прибыли за счет средств потребителей.
    Корпорация Veolia является объектом критики со стороны многих западных СМИ, общественных организаций и властей разного уровня. Как написала английская газета STAR, в Шеффилде компания Veolia регулярно нарушает сроки очистки резервуаров, в которых скапливаются отходы. Эксперты считают, что это представляет потенциальную угрозу для здоровья горожан и может стать причиной экологической катастрофы.
По информации американского независимого Интернет-издания «Голос Сан-Диего» известно, что 9 крупных городов в штате Калифорния вернули свои системы водоснабжения в муниципальную собственность. Как подсчитали в городе Петалума, при муниципальном управлении затраты были на 18% ниже, чем под управлением Veolia.
Основной принцип деятельности компании Veolia состоит в том, что «дефицитные запасы пригодной для потребления человеком  воды всей планеты контролируются как товар, который должен покупаться и продаваться», а цены на него должны обеспечивать максимальные прибыли корпорации. Этой логике подчинена вся деятельность корпорации, которая стремится расширить свой контроль над мировыми запасами воды на всех континентах.
Как отмечают аналитики и авторы доклада Publik Citizen, компания может взять в лизинг активы и собирать выручку без необходимости сколь нибудь серьезных капитальных инвестиций в обслуживание, расширение или обновление водных систем. Как утверждают авторы доклада компания занимается «грабежом » потребителей. Чтобы получать лакомые кусочки городских водопроводов представители компании готовы к подкупу должностных лиц.
    Как видно из приведенных примеров действий компании передача управления в руки Veolia  инфраструктурой водоснабжения и водоотведения г.Томска неминуемо приведет к многократному росту тарифов, так как компании придется покрывать расходы своих сотрудников на многочисленные перелеты, проживание в России, содержание семей, обучение детей и  т.д.  Готовы ли потребители Томска это оплачивать? Ответ очевиден.
    Иностранные специалисты, как правило,  имеют языковые барьеры и плохо разбираются в российском законодательстве, что создает большие трудности в работе и влечет проблемы с законом. Поэтому под брендом Veolia в итоге будут работать специалисты-управленцы, которые сейчас трудятся на томском водоканале. Одновременно начнется массовое сокращение рабочих мест на предприятии, что приведет к росту  уровня безработицы и эскалации социальной напряженности в городе. 
     С учетом вышеизложенного эффективность  управления томского водоканала Veolia вызывает у нас большие сомнения. Это несет серьезную угрозу качественной работе системы жизнеобеспечения города и в итоге может создать  коммунальный коллапс.
    В связи  с  поступившей  информацией по  данному  факту из  Томского  водоканала, Общероссийский профсоюз работников жизнеобеспечения  обращается к вам  с просьбой   разобраться с ситуацией по передаче в аренду Veoliа Water водоканала Томска.
    При необходимости может быть представлен развернутый доклад Publik Citizen «Портрет корпорации» о деятельности компании Veolia в различных странах мира.


Автор: Валерий ИСТОКОВ.
eyJpdiI6Ik1KaHdzVFFoSUtuMlhvNGQxLzFiUUE9PSIsInZhbHVlIjoiWlQ5KytWY2xhOHdqazAwelRIU1U0dThHSzlOZzZBb3JLUGRPUmZPVEVZbEFuTVlrcU8zUjhhUEczc1gydDg0WWVxVzR5T0pOYWtTYjdTaHdNSlFwSXdZNE41ODhVMWVTNlFrYUxnYTZsVDRQY05JakI2OGFYclN2SUN2bjEzY3hBd09zcHBEcEZmVHB5aWg2a0FSVlVxTTZnUU56cnBVZzhwUzQwbnUxVUdiTmFZWVlWbFZnS1JDVzlLMmtZWDdoZ0hYM3JyNC9aY3RNK2lzajYzNEdmM21OQ09GSVYzSXUvUk5QbHVYUzh0WnB5eXkwN1BSNjYyYXMvRXFZTXFnWW1NK0tlVER0a25qdUMzVFZqN1RMOWpBQlkzZXRpd1J0T0xJSkZXcWUvWjIrQis2aTFxcWRiNHNhUnhoMmxXQWl0ZmpsenlZQUFuSXNtM2p3QUtiYUJqT1NCWnZKSWdLZ0FFZnk2a1JHQkZnZ25GSXVwTG54ekV3ZjBwZGFzc3RvdUtMTzFEZEtHVUFjZ0U2T3R3WEJwUndXMVZ0RjBRT1ZHOXdSQ1o1V1BFa0VPbitjaFIzUGJHTG84RmlHUEV4RlpDTWVjL1RCSTFINCs3NTFLYVJoZW5SRzVZbXJ5VlZwMkZmc3JlUFhrV1RncEVPOHhIVlc1NXI5WFJyRzhOYVp2QnRJdi9OckZscWNHRllSWUtmd1BkSmhsdTV5T2RVRFZmNVg5UUZNM3Bld1YweTBPOExDNW40RVlRUE1yd1pKcFpkVHhubGE1aVozMHhNYzVFVWI1TU8xMGwzSEd6WFZTQWtYeU9uV2RKdnhzWFNvYlptbVl3L2pKVHJCYXpNSFdMUFlmNjJHK0xST2c2ZkpzME1Zekp3YjgzQlVMUUlvc1YyNGJ1N2RpZDRuS2VUYzJhNTRuMDFxM1JwSno2bGZRY0xRT21ZdjF3UFhvbHBINXI4Qyt1VFVLUXdURkxMQTR1MVBXeWE2Mm5nN2lwemU2ZXlNVHdvcWt2VnRYZ0kyIiwibWFjIjoiY2MzNzBmMmQ3ZDg0OWU2YzVhN2RjOWI5OTYxOWNlZGVhM2M3OTlkNDUzMGI2OGUxZjg0N2RhMGU1M2E0NGFjYSIsInRhZyI6IiJ9
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
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии — авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13832
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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