70% абонентов МТС в центральном регионе пользуются удобными системами мобильного самообслуживания

Опубликовано: 14.04.2010 13:48 0 3569

«Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что более 70% абонентов МТС в Центральном федеральном округе  уже оценили преимущества самостоятельного управления параметрами мобильной связи и используют сервисы самообслуживания МТС.

Статистика пользования системами мобильного самообслуживания МТС
Доля транзакций, проведенных через системы самообслуживания, относительно общего количества транзакций неуклонно растет на всей территории России. Процент автоматизации управления услугами в регионах ЦФО составляет более 70%. Это означает, что 70% абонентов управляют услугами самостоятельно, со значительной экономией своего времени.

Среди абонентов наибольшей популярностью пользуются такие сервисы мобильного самообслуживания, как «SMS-помощник» (34,2% пользователей систем самообслуживания МТС) и «Мобильный портал» (21,2%).

Устойчивую динамику роста по количеству пользователей демонстрирует сервис «Интернет-помощник». На сегодняшний день более 2,5 миллиона абонентов МТС в России используют данную услугу. Согласно прогнозам МТС, к концу 2010 года число уникальных пользователей «Интернет-помощника» превысит 3,5 миллиона человек.

О системах мобильного самообслуживания МТС
Сервисы самообслуживания МТС позволяют абонентам управлять своим телефоном, счетом, подключением и отключением услуг с минимальными временными затратами. Абоненты любых тарифных планов МТС могут получать полезную информацию, подключать и отключать услуги и даже менять свой тариф при помощи пяти универсальных сервисов мобильного самообслуживания, без посещения салонов-магазинов МТС или звонков в Контактный центр.

Сервис «Интернет-помощник» на сайте МТС является самым функциональным из систем мобильного самообслуживания МТС. Не выходя из дома или офиса, можно проследить детализированную историю расходов, активировать карту оплаты, установить переадресацию на другой телефонный номер, настроить голосовую почту, отправить SMS или MMS, подключить или отключить услугу, поменять тарифный план, заблокировать номер в случае утраты или кражи телефона, заказать настройки для пользования мобильным Интернетом, просматривать список пропущенных вызовов, подключать «любимые номера» и многое другое.

Кроме того, действует и мобильная версия «Интернет-помощника», которая предоставляет полный спектр операций, доступных в обычной версии «Интернет-помощника». Данный сервис доступен как с обычных мобильных телефонов, так и с других мобильных устройств: коммуникаторов, смартфонов и карманных компьютеров. Кроме того, доступ к мобильной версии «Интернет-помощника» с мобильного телефона абсолютно бесплатен в «домашней» сети, что также повышает привлекательность сервиса для абонентов.

При подключении ряда услуг с помощью «Интернет-помощника» абоненты МТС получают бонусные баллы, которые могут затем обменять на пакеты бесплатных минут и SMS в рамках программы «МТС-Бонус».

Все основные функции по смене тарифа, подключению и отключению дополнительных услуг, блокировке/разблокировке SIM-карты, контролю за балансом абоненты МТС могут выполнить со своего мобильного телефона, позвонив на сервисный номер 111 и воспользовавшись «Мобильным помощником». Этот сервис позволяет осуществлять операции, выбирая варианты действий в голосовом меню. Пользование «Мобильным помощником» бесплатно.

При помощи «Мобильного портала * 111#» абоненты МТС могут подключать и отключать услуги в текстовом меню на экране мобильного телефона. Для этого достаточно ввести числовой код интересующей услуги, узнать который можно на сайте МТС. Пользование «Мобильным порталом» бесплатно.

«SMS-помощник» помогает абонентам МТС управлять дополнительными услугами с помощью SMS, отправляемых на сервисный номер 111. Для добавления или удаления услуги достаточно отправить сообщение с кодом услуги на короткий номер 111. В случае удачного исполнения команды абоненту будет доставлено соответствующее SMS-сообщение. Управляющие коды услуг указаны на сайте МТС. Сообщения на номер 111 не тарифицируются, списывается только стоимость подключения услуги.

Абоненты МТС также могут воспользоваться сервисом «Электронный помощник», который позволяет управлять своим счетом, тарифом и набором услуг с использованием платежных терминалов QIWI по всей России.

Дополнительная информация
Более подробную информацию о системах самообслуживания МТС можно найти на сайте http://www.mts.ru/support/selfservices/, а также позвонив в Контактный центр МТС по номеру 0890 или в любом салоне-магазине МТС.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Опубликовано: 14.04.2010 13:48 0 3569
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев