Абоненты МТС теперь могут уберечься от мобильного мошенничества

Опубликовано: 25.02.2010 10:27 0 3233

Оператор МТС сообщил о запуске с начала февраля 2010 года комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. Программа включает в себя целый ряд направлений: информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия ему, улучшение схемы сотрудничества с участниками рынка контентных услуг, ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при подключении и обслуживании абонентов, сотрудничество с правоохранительными органами и СМИ для предотвращения мошенничества.

Знание - сила
Главный совет для того, чтобы не стать жертвой мобильных мошенников, - быть информированным и бдительным, с опаской относиться к предложениям о розыгрыше призов, поздравительных открытках, при отправке сообщений на короткие номера.

Для тех, кто активно пользуется развлекательными сервисами, оператор МТС разработал ряд специальных сервисов, которые позволяют абонентам получить полную информацию об услугах и предотвратить мошенничество. В частности, запущена услуга «Инфоконтент», которая позволяет каждому абоненту без звонка в справочную службу оператора узнать реальную стоимость SMS и MMS-запросов по коротким номерам. Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги и контактных данных организации, ее предоставляющей, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на короткий номер услуги. МТС проводит рассылку информации об услуге «Инфоконтент» по базе абонентов, активно пользующихся контент-сервисами. Также полную достоверную информацию о коротких номерах и доступных по ним сервисах можно узнать на сайте МТС в разделе «Услуги по коротким номерам».

МТС также включила дополнительную защиту от мошенничества по некоторым коротким номерам, которые вызвали наибольшее число жалоб абонентов. Теперь при отправке SMS на данные номера перед списанием средств абонент получает ответное бесплатное SMS с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой и достоверной информацией о ее стоимости.

МТС также сообщает о необходимых действиях в случае, если абонент получил от лица МТС или от стороннего агентства сообщение о задолженности по номеру, который он никогда не подключал. В такой ситуации следует немедленно обратиться в контактный центр МТС по номеру 8 800 333 0890 или в любой салон-магазин МТС. Возможно, этот номер был оформлен с незаконным использованием паспортных данных абонента в торговых сетях дилера-продавца. Оператор проверит номер и лицевой счет и найдет причину образования задолженности. Если в ходе проверки будет установлено, что лицевой счет не имеет отношения к абоненту, то договор будет признан фиктивным, задолженность по нему – ликвидирована, а недобросовестный дилер-продавец понесет наказание.

Продавцы SIM-карт под контролем
В компании МТС действует строгая политика по работе с дилерами, регламентирующая взаимодействие дилеров с абонентами при оформлении контракта на оказание услуг связи МТС. Оператор проводит мониторинг дилерских продаж и соблюдения дилером процедур подключения с помощью контрольных закупок, выборочного обзвона абонентов. В случае выявления нарушений в оформлении контракта, в том числе случаев мошенничества, связанных с незаконным использованием паспортных данных абонента, к дилеру применяются жесткие штрафные санкции. МТС оперативно реагирует на абонентские жалобы и ведет расследование по каждому отдельному случаю. 

Работа с контент-провайдерами
Оператор ужесточил штрафные санкции в отношении контент-провайдеров. В случае мошеннических действий, провайдер возвращает незаконно полученные средства абонентам, также на него налагается штраф.
Оператор также контролирует рекламные материалы контент-провайдеров, проверяя достоверность информации о предоставляемых провайдерами услугах и их стоимости.
МТС также развивает сотрудничество с производителями антивирусного программного обеспечения, предлагая абонентам бесплатно скачать антивирусные программы от ведущих поставщиков. А для детей, которые наиболее часто становятся жертвами мобильных мошенников, оператор предлагает специальный тариф «Классный», где отключены функции выхода в Интернет с мобильного телефона и отправки сообщений по коротким номерам.

В случае, если вы все-таки стали жертвой мобильного мошенничества, обратитесь к оператору и в правоохранительные органы.

Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Опубликовано: 25.02.2010 10:27 0 3233
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев