«Билайн» предупреждает: «Осторожно, мошенники!»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске специального информационного ресурса www.safe.beeline.ru, посвященного мерам по борьбе с мобильным мошенничеством.
19.02.2010, 10:36
0 11079

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске специального информационного ресурса www.safe.beeline.ru, посвященного мерам по борьбе с мобильным мошенничеством.

Сайт www.safe.beeline.ru запущен в рамках продолжения программы «Мобильная грамотность» и обобщает информацию о наиболее популярных схемах мошенничества, рекомендации, как не стать жертвой мошенника, а также советы, куда обратиться и какие меры предпринять, если абонент все-таки попался на удочку аферистов. Кроме этого, в разделе «Будь уверен!» размещена информация о стоимости контента на коротких номерах, их принадлежности конкретному контент-провайдеру, контактные телефоны абонентских служб СРА-партнеров. На сайте также размещен номер бесплатного автоответчика 068044, позвонив на который, можно ознакомиться с наиболее актуальной информацией о типах мобильного мошенничества и способах защиты от них. За 7 месяцев работы этого номера с рекомендациями по противодействию мошенникам ознакомились более 300 тыс. абонентов «Билайн».

«Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали удовольствие от разнообразных, полезных и интересных услуг, к которым легко получить доступ и которыми приятно пользоваться. Мы уверены, что запуск понятного, доступного и информативного ресурса о мошенничестве поможет пользователям сотовой связи не попадаться на удочку мошенников, сохранить душевное спокойствие и быть более внимательными к сохранению своих финансов», - отметил Дмитрий Киселев, директор Калужского филиала ОАО "ВымпелКом".

По итогам 2009 года Центр поддержки клиентов «Билайн» отметил увеличение количества обращений абонентов по поводу мошенничества в 3 раза (с 160 тыс. обращений в 2008 году до 450 тыс.в 2009 году). Хотя по-прежнему эти обращения занимают десятые доли процента от общего количества консультаций клиентов. Ранее, при старте программы «Мобильная грамотность», «ВымпелКом» оценивал общее количество потребителей сотовой связи, столкнувшихся с проблемой мобильного мошенничества – на уровне 10 млн.*

Массовые мошеннические схемы с использованием мобильного телефона организованы на базе смс, сочетании смс и голосовых услуг, возможностей мобильной коммерции: мошенники используют имена известных брендов, имитируют процедуры обслуживания и маркетинговые акции (технические работы, розыгрыши, викторины, оплату услуг и т.д.). Многие мошеннические схемы основаны на использовании коротких номеров доступа к тем или иным сервисам, предоставляемым контент-провайдерами.

Одной из мер, принятых «ВымпелКомом» для снижения вероятности противоправных действий в отношении своих абонентов, является увеличение размеров штрафов для контент-провайдеров, допускающих мошенничество на коротких номерах. С февраля 2010 года эти штрафы соизмеримы с размером их месячного дохода от сервисов, предоставляемых на данном коротком номере.

* собственные оценки компании на основании исследования, проведенного в 2008 году.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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