ЦОК филиала «Калугаэнерго» продолжает клиентоориентированную политику

Более 10,5 тысячи очных обращений и 224 телефонных звонка на «горячую линию» поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев 2009 года.
24.11.2009, 10:13
0 13366

Более 10,5 тысячи очных обращений и 224 телефонных звонка на «горячую линию» поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев 2009 года.

По-прежнему в структуре обращений главные позиции занимают вопросы качества и надежности электроснабжения, технического присоединения к сетям «Калугаэнерго», цен и тарифов, работы приборов учета.

С января по октябрь текущего года специалистами калужского ЦОКа было принято 3 400 заявок на техприсоединение, заключено 2 674 договора (что почти на 300 договоров больше, чем за аналогичный период 2008 года) на суммарную мощность 82,4 МВт. Главная тенденция текущего года - активизация мелкого и среднего бизнеса. Среди крупных потребителей, с которыми заключены договоры в течение 2009 года, можно назвать предприятия, которые строятся на территории индустриальных парков «Ворсино» и «Росва», в том числе завод по ремонту энергетического оборудования, предприятия по производству полуфабрикатов и бытовой химии в Боровском районе, ООО «Трансстроминвест» (строительство жилых домов в Дзержинском районе).

Главный принцип работы калужского ЦОКа – максимальная ориентированность на клиента, а также доступность и удобство. Режим «единого окна», в котором работает ЦОК филиала «Калугаэнерго» означает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребитель может решить здесь, в ЦОКе. Что калужане по достоинству оценили: на адрес филиала «Калугаэнерго» приходят благодарности, в которых клиенты ЦОКа благодарят его специалистов за компетентность, оперативность, вежливость и заинтересованность в решении вопросов клиентов. Проведенный опрос среди клиентов ЦОКа (в нем приняли участие 143 человека) показал, что все они удовлетворены качеством обслуживания клиентов.

«Мы и в дальнейшем будем совершенствовать свою деятельность, - говорит руководитель Центра обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго» Вячеслав Павлов. - В условиях продолжающегося финансового кризиса вопросы технологического присоединения остаются приоритетными для филиала «Калугаэнерго». Поэтому каждому клиенту специалисты ЦОКа оказывают максимум внимания».

Напомним, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, стоит обращаться в Центр обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго». Это можно сделать: непосредственно обратившись в Центр обслуживания клиентов, по почте: 248000, г. Калуга, ул. Красная Гора, 9/12, по телефону «горячей линии» филиала «Калугаэнерго» 8 (4842) 56-56-09. На сайте филиала «Калугаэнерго» создан специальный раздел «Клиентам: Интернет-Приемная».


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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