ЦОК филиала «Калугаэнерго» продолжает клиентоориентированную политику

Более 10,5 тысячи очных обращений и 224 телефонных звонка на «горячую линию» поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев 2009 года.
24.11.2009, 10:13
0 13473

Более 10,5 тысячи очных обращений и 224 телефонных звонка на «горячую линию» поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев 2009 года.

По-прежнему в структуре обращений главные позиции занимают вопросы качества и надежности электроснабжения, технического присоединения к сетям «Калугаэнерго», цен и тарифов, работы приборов учета.

С января по октябрь текущего года специалистами калужского ЦОКа было принято 3 400 заявок на техприсоединение, заключено 2 674 договора (что почти на 300 договоров больше, чем за аналогичный период 2008 года) на суммарную мощность 82,4 МВт. Главная тенденция текущего года - активизация мелкого и среднего бизнеса. Среди крупных потребителей, с которыми заключены договоры в течение 2009 года, можно назвать предприятия, которые строятся на территории индустриальных парков «Ворсино» и «Росва», в том числе завод по ремонту энергетического оборудования, предприятия по производству полуфабрикатов и бытовой химии в Боровском районе, ООО «Трансстроминвест» (строительство жилых домов в Дзержинском районе).

Главный принцип работы калужского ЦОКа – максимальная ориентированность на клиента, а также доступность и удобство. Режим «единого окна», в котором работает ЦОК филиала «Калугаэнерго» означает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребитель может решить здесь, в ЦОКе. Что калужане по достоинству оценили: на адрес филиала «Калугаэнерго» приходят благодарности, в которых клиенты ЦОКа благодарят его специалистов за компетентность, оперативность, вежливость и заинтересованность в решении вопросов клиентов. Проведенный опрос среди клиентов ЦОКа (в нем приняли участие 143 человека) показал, что все они удовлетворены качеством обслуживания клиентов.

«Мы и в дальнейшем будем совершенствовать свою деятельность, - говорит руководитель Центра обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго» Вячеслав Павлов. - В условиях продолжающегося финансового кризиса вопросы технологического присоединения остаются приоритетными для филиала «Калугаэнерго». Поэтому каждому клиенту специалисты ЦОКа оказывают максимум внимания».

Напомним, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, стоит обращаться в Центр обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго». Это можно сделать: непосредственно обратившись в Центр обслуживания клиентов, по почте: 248000, г. Калуга, ул. Красная Гора, 9/12, по телефону «горячей линии» филиала «Калугаэнерго» 8 (4842) 56-56-09. На сайте филиала «Калугаэнерго» создан специальный раздел «Клиентам: Интернет-Приемная».


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6InhmWnlab3pUV0Q3M21oYVF4NkYwdmc9PSIsInZhbHVlIjoiUWJQT1RTR3hHNllCMElmYjJBd2lvMFAvV2JkbEt1ZEFkcUlxT3FFODZ5LzJobGhBYTJpNXdmSnJiTDk0MnRNSnpyRkl1K0ZQZEMrOVRwN2xJZ2svVkt2N2J2Qzc1QmlFSmR0TnFJait4V0t0NHJ4a1NEWFdvcWxYREdCUEduWkdzSzhLQ2FjWld6a0VBUFJicWVacGVyNGR3cE9xYkNXd0MxWXhBS1pEaUF2cFpZZnhXNnF5cEd6bWJuVTBoZ2hKQlpJMWQ5OGJzbjFEaWo0ckZqTUtsdzh5THBlcVAvRkR0Ump3aXduNWVFdmFXTjhqZHM4M3hlVFNmNDBFSGhNNEJadnVlcEg4TDJLUCt0aGlLWlN2M2NRYXBFUGQ0MWl0djFxU0x5VncxOFJzSTRONU1YLzBCeDVmK2NqUmcwUlptdE85MFUrTHJBeXVXZ1EzTmE1bU1kK0xBZUptTmRmL3BVWTA2SkV0aEgvd3FCZDlwYU14eFlWLy9jNldUcXZtV2pWaTBuSWkwYkQrbjhSQXVsZlJiWUorL3Fpc2U1cTBtbVBadXQ2UENyUEc3Rk5RNUNvZmVpb2k2ams2alNIViIsIm1hYyI6IjIwMmQ1NWE3M2EzYjBhYTAwZTI1MTM4YWU2MzVhMDg4ZDkwOTRmZGIxM2EzMTM5ZjM5NjViOGM4NzdiNDY4NTAiLCJ0YWciOiIifQ==
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