Справились с задачей на «отлично»!

Пришедшие 9 июля в центр продаж и обслуживания МегаФона калужане были приятно удивлены.
22.07.2008, 15:18
0 18098

Пришедшие 9 июля в центр продаж и обслуживания МегаФона калужане были приятно удивлены.

Вместо консультантов их встречали топ-менеджеры Калужского отделения компании: заместитель директора по безопасности, начальник коммерческого отдела, начальник административного отдела и начальник технического отдела. И это был не розыгрыш, а акция компании «МегаФон» под названием «Лицом к клиенту».
Все время акции топ-менеджеры компании принимали платежи, консультировали клиентов и подключали к сети на самое выгодное предложение этого лета от компании «Мегафон» — тарифный план «Отличный». Более того, все желающие могли задать первым лицам компании любой вопрос и получить на него ответ, компетентный и исчерпывающий. МегаФон еще раз подтвердил, что готов не только предоставить полную информацию о своих услугах, перспективах и новинках, но и услышать от своих абонентов замечания и пожелания по работе.
Разумеется, чтобы «выйти в народ» и обслуживать абонентов, все участники акции серьезно готовились в течение нескольких дней. Были детально изучены программное обеспечение, тарифы, правила подключения и т.п. 
— Побывать в качестве консультанта было интересно и полезно, — сказал Антон ТАЕСИН, начальник коммерческого отдела Калужского отделения компании. — Ведь это, пожалуй, лучший способ узнать, как абоненты оценивают своего оператора. Это не пресс-конференция и не прямая линия, а живое общение. Для нас эта акция — возможность лучше понять интересы наших абонентов, что, несомненно, положительно отразится на качестве нашей работы.

Стоит отметить, что все участники акции справились с задачей на «отлично», недовольных клиентов не было. По словам руководства компании, это первая подобная акция в Калуге, но далеко не последняя.

отличись!
Характеристики нового тарифа полностью оправдывают его название. Плата за минимально тарифицируемую единицу времени равна самой маленькой единице национальной валюты: копейка за секунду разговора. Абоненты действительно будут измерять свои разговоры копейками, так как тарификация на новом тарифе — посекундная, а «плата за соединение» отсутствует.
Принципы тарификации нового предложения от компании просты: 1 копейка за секунду разговора внутри сети «МегаФон», 2 копейки — за секунду разговора на телефоны других сотовых операторов региона, 3 копейки — на телефоны ГТС региона.
Традиционно для абонентов МегаФон отсутствует плата за подключение и доступны все действующие услуги компании. Срок действия нового тарифа неограничен.

Автор: Виктор КУЗЬМИН.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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