Справились с задачей на «отлично»!

Пришедшие 9 июля в центр продаж и обслуживания МегаФона калужане были приятно удивлены.
22.07.2008, 15:18
0 18415

Пришедшие 9 июля в центр продаж и обслуживания МегаФона калужане были приятно удивлены.

Вместо консультантов их встречали топ-менеджеры Калужского отделения компании: заместитель директора по безопасности, начальник коммерческого отдела, начальник административного отдела и начальник технического отдела. И это был не розыгрыш, а акция компании «МегаФон» под названием «Лицом к клиенту».
Все время акции топ-менеджеры компании принимали платежи, консультировали клиентов и подключали к сети на самое выгодное предложение этого лета от компании «Мегафон» — тарифный план «Отличный». Более того, все желающие могли задать первым лицам компании любой вопрос и получить на него ответ, компетентный и исчерпывающий. МегаФон еще раз подтвердил, что готов не только предоставить полную информацию о своих услугах, перспективах и новинках, но и услышать от своих абонентов замечания и пожелания по работе.
Разумеется, чтобы «выйти в народ» и обслуживать абонентов, все участники акции серьезно готовились в течение нескольких дней. Были детально изучены программное обеспечение, тарифы, правила подключения и т.п. 
— Побывать в качестве консультанта было интересно и полезно, — сказал Антон ТАЕСИН, начальник коммерческого отдела Калужского отделения компании. — Ведь это, пожалуй, лучший способ узнать, как абоненты оценивают своего оператора. Это не пресс-конференция и не прямая линия, а живое общение. Для нас эта акция — возможность лучше понять интересы наших абонентов, что, несомненно, положительно отразится на качестве нашей работы.

Стоит отметить, что все участники акции справились с задачей на «отлично», недовольных клиентов не было. По словам руководства компании, это первая подобная акция в Калуге, но далеко не последняя.

отличись!
Характеристики нового тарифа полностью оправдывают его название. Плата за минимально тарифицируемую единицу времени равна самой маленькой единице национальной валюты: копейка за секунду разговора. Абоненты действительно будут измерять свои разговоры копейками, так как тарификация на новом тарифе — посекундная, а «плата за соединение» отсутствует.
Принципы тарификации нового предложения от компании просты: 1 копейка за секунду разговора внутри сети «МегаФон», 2 копейки — за секунду разговора на телефоны других сотовых операторов региона, 3 копейки — на телефоны ГТС региона.
Традиционно для абонентов МегаФон отсутствует плата за подключение и доступны все действующие услуги компании. Срок действия нового тарифа неограничен.

Автор: Виктор КУЗЬМИН.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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