Справились с задачей на «отлично»!

Пришедшие 9 июля в центр продаж и обслуживания МегаФона калужане были приятно удивлены.
22.07.2008, 15:18
0 18435

Пришедшие 9 июля в центр продаж и обслуживания МегаФона калужане были приятно удивлены.

Вместо консультантов их встречали топ-менеджеры Калужского отделения компании: заместитель директора по безопасности, начальник коммерческого отдела, начальник административного отдела и начальник технического отдела. И это был не розыгрыш, а акция компании «МегаФон» под названием «Лицом к клиенту».
Все время акции топ-менеджеры компании принимали платежи, консультировали клиентов и подключали к сети на самое выгодное предложение этого лета от компании «Мегафон» — тарифный план «Отличный». Более того, все желающие могли задать первым лицам компании любой вопрос и получить на него ответ, компетентный и исчерпывающий. МегаФон еще раз подтвердил, что готов не только предоставить полную информацию о своих услугах, перспективах и новинках, но и услышать от своих абонентов замечания и пожелания по работе.
Разумеется, чтобы «выйти в народ» и обслуживать абонентов, все участники акции серьезно готовились в течение нескольких дней. Были детально изучены программное обеспечение, тарифы, правила подключения и т.п. 
— Побывать в качестве консультанта было интересно и полезно, — сказал Антон ТАЕСИН, начальник коммерческого отдела Калужского отделения компании. — Ведь это, пожалуй, лучший способ узнать, как абоненты оценивают своего оператора. Это не пресс-конференция и не прямая линия, а живое общение. Для нас эта акция — возможность лучше понять интересы наших абонентов, что, несомненно, положительно отразится на качестве нашей работы.

Стоит отметить, что все участники акции справились с задачей на «отлично», недовольных клиентов не было. По словам руководства компании, это первая подобная акция в Калуге, но далеко не последняя.

отличись!
Характеристики нового тарифа полностью оправдывают его название. Плата за минимально тарифицируемую единицу времени равна самой маленькой единице национальной валюты: копейка за секунду разговора. Абоненты действительно будут измерять свои разговоры копейками, так как тарификация на новом тарифе — посекундная, а «плата за соединение» отсутствует.
Принципы тарификации нового предложения от компании просты: 1 копейка за секунду разговора внутри сети «МегаФон», 2 копейки — за секунду разговора на телефоны других сотовых операторов региона, 3 копейки — на телефоны ГТС региона.
Традиционно для абонентов МегаФон отсутствует плата за подключение и доступны все действующие услуги компании. Срок действия нового тарифа неограничен.

Автор: Виктор КУЗЬМИН.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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