Теперь подключить электричество станет легче

Сегодня в здании филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» открылся Центр обслуживания клиентов.
30.04.2008, 15:13
0 24293


Этот центр возьмет на себя все функции по быстрому и качественному обслуживанию клиентов филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Он работает по принципу одного окна. То есть любой калужанин и житель Калужской области получил возможность оформить все необходимые  ему документы в одном месте.
- Мы открыли Центр обслуживания клиентов, сокращенно ЦОК, чтобы максимально облегчить калужанам процесс оформления всех необходимых документов, - говорит на открытии центра директор филиала «Калугаэнерго» Андрей ХАПИЛИН. – Теперь клиентам  Калугаэнерго не придется бегать по различным кабинетам, чтобы подключить дом или предприятие к сетям. Ему достаточно будет обратиться в одно место – в открываемый сегодня центр.
- Калужская область активно развивается, сюда приходит много крупных клиентов и требования к сервису и качеству обслуживания растут, - отмечает заместитель генерального директора по контроллингу и внешним связям ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Ирина ЯШАНИНА. – Потому обеспечение высокого качества обслуживания потребителей – одна из наших приоритетных задач.
Стоит особо отметить, что в ЦОК можно получить практически любую информацию, касающуюся энергоснабжения. К примеру, любой житель Калужской области, позвонив по телефону горячей линии ЦОК: (4842)56-56-09 может узнать, по какой причине отключилось электричество в доме, и когда его дадут снова.
Этот центр – первый из многих, уверяет руководство филиала «Калугаэнерго». Только в этом году планируется открыть пять таких центров в Калуге и области. В том числе в Обнинске и Кирове.

Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
6 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6InQzWE1YSlk4RVVVQUxZN0NWR0NZMVE9PSIsInZhbHVlIjoiYjFXSEVObk8rTzRqM1NSOFJRdjlycXg0UXo0U1pyZ2FHUVpQRENCS2hzSng4SWY1U0lmMEZON0dSSmdMQTFKOWc5STN5MkpsWGhZbjZXZUdXVW1ESmkyWHFZRG1Oem42MGdubi9VTHBUSlpWTEhleTZFRnRnTXFHVWp3OEZlb1FHc3NWZWN2cXEvbnEyVXNxbFFKRlVFeGpLTkd4YXlhcS9YTXlEalFpVVN1TVF3eWlIUW0yMnREdE9pTlBreWlVZEJ1RkJIUHVZNnorYTdOKzRDUFAweHE4VWNteGpwQ1Vkd210Y1JraGtxWURLZG9LcFpOMnErSlBkcXlOWmxWQUxlajl4UWloSmJmejdnRUR5T1pPM1BuL0xTSHVwN3pFWFVMaW95OS9YTm1mUjJ2RjM2bEVQZDlSc0NTK1pTYlQ3S1JJeHorUmZwRmxla3dWc0dJVWk4L3o2NEtDTGFVK1NwUkdIalQxaDlVOVBOLzdvTlFFUmtPNmFTUmJzdnN2S0htTlZuNWlzL1VBdys1ZTNpaDhRTmdXWmlLVENZWHpOblpidkhZRisyRUtVL0ZxWVlsMTRBcFdRdDR4eng2bSIsIm1hYyI6IjBkNjBmMGNhNjkxYmM3NDk4Y2RkY2ViMDg0ZmZjM2IyZmJjNGNkYjc5MTljZDViNDQ2ZTcwYTI3ZmMzNDMyZGIiLCJ0YWciOiIifQ==
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