Остров везения: «Ростелеком» запускает новую мини-игру

07.11, 10:33
0 130

«Ростелеком» представляет новую игру с увлекательными механиками «Хеззлмания», которая создана совместно с российским разработчиком решений для геймификации Hezzl. Она пополнила линейку мини-игр «Ростелекома», в которую уже входят «Одиссея. Три-в-ряд» и «Битва героев». Всего с момента запуска мини-игр на сайте и в мобильном приложении «Ростелекома» в них сыграли уже больше 2 млн раз.

В «Хеззлмании» игрокам предстоит создавать свои острова и улучшать их, собирать редкие ресурсы, а также участвовать в турнирах и получать награды за места в рейтинге. В новую игру впервые можно сыграть не только в одиночку, но и с друзьями. Участники могут получить бонусы и скидки от «Ростелекома», а также призы от партнеров, среди которых онлайн-кинотеатр Wink, «Яндекс», ВК, страховая компания «Согласие», Sokolov, ТВИЛ и USmall. Всего разыграно уже 500 тыс. партнерских оферов.

Диана Лурье, руководитель направления программы лояльности департамента клиентского сервиса «Ростелекома»: «Мы создали «Хеззлманию» для того, чтобы наши абоненты могли не только пользоваться качественными услугами “Ростелекома”, но и получать настоящие эмоции от взаимодействия с компанией. «Хеззлмания» — это отличная возможность отвлечься от непогоды и осенней хандры, занимаясь созданием красивых островов, и получить за это призы от наших партнеров. Играйте, побеждайте и получайте классные эмоции вместе с «Ростелекомом».

По данным опроса «Ростелекома», в котором приняли участие 30 тыс. респондентов из всех регионов страны, пользователи высоко оценивают мини-игры. 61% опрошенных поставили играм от 7 до 10 баллов, а каждый четвертый выбрал высший балл — 10 из 10. Пользователи особо отмечают интересный геймплей, простоту интерфейса, отсутствие навязчивой рекламы, а также тот факт, что игры не требуют скачивания мобильного приложения.

90% респондентов отмечают, что игры помогают им отвлечься и снять стресс. Среди игроков представители всех возрастов: 35 лет — 44 года (37% аудитории), 45 лет — 54 года (27%), 25 лет — 34 года (21%). При этом 64% игроков — мужчины. Чаще всего играют в обеденный перерыв (с 12:00 до 13:00), а также в конце рабочего дня (с 17:00 до 19:00).

Мини-игры доступны всем желающим, но каждый третий игрок — абонент «Ростелекома». Пользователи активно выполняют задания, связанные с использованием услуг компании, а общее количество потраченных бонусов превысило 10 млн.

Подробнее узнать о мини-играх и выбрать понравившуюся можно в личном кабинете или на клиентском сайте «Ростелекома».

Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388. erid: 2VfnxvvfUCR
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6InhPelNtMnRqTy9pS2pzSGJrdmlsdFE9PSIsInZhbHVlIjoiY3ZsQTMwRm5wcittK3J2V2IzRllRaG9SZjF2L0N0RE9QTnFZUnBPY05vQXRoV0lzOEp1ZUlsdEd1MmZRcEcwWWNxN2wzb2VBNWdwaWFUYXZINm1DNW5hd1dFRnIremptRlZzVzZBUThlRlZrVjFYOW9nOGFSUXV6eFIzUGxGRXFBYkV0YlVDOXpOTnZGckovSU0rQ2hpb1d5eFRnZVhwL3lDbXRsUTlna2VJRUxvb3ZZbGZieVFOTlJQaEpiMzBoZTRiYkFBZS96OERmNXFhUlgyRHFuL1lLVlpEWnJPcXhYZ05sYlpPNG13TndjUEphako0S0RXc0tKWEZHeEg4dzVQRkRwbHhZd2ZiM283VHFra3Z3eVF0bDYrS2xNSVRudzJhR1FUSXM4b0NkeTk1b2ZiWjZVckZLRzRQVE5Ja1lMUEd6T0xMWHVHWXVVc1p5cldYY2hOei8xNjhWTlE0VXJkUGlSOTYrR1RvRHR2a1BLWUJ1Y3dTOEpkVzl5YWJDeVRDOTJQckMwSWYzMWpNL3hHVmN5MHhmREtCKytFWmVkaUNLd0RwU1p5WSt0TlZHeFRUVGhiRzBLWEVGN3htciIsIm1hYyI6ImQ5Y2FhODI4MzJmYmM1MTM1NGViYmM3YTU1YmY3NDU4YTA3YTFkODFiODFhOGQyNzQ4OTcxMzMyNjRiYTdlM2IiLCJ0YWciOiIifQ==
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