За девять месяцев 2025 года Центры обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании ответили на 37 тысяч очных обращений жителей
Центры обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании – особые структурные подразделения, позволяющие любому обратившемуся решить интересующие его вопросы в области электроснабжения. Эти Центры расположены в Калуге, Обнинске и Кирове, но их сотрудники работают с объектами энергоснабжения, находящимися в любом населенном пункте.
За 9 месяцев 2025 года сотрудники Центров обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании ответили на очные обращения более 37 тысяч жителей и свыше 20 тысяч сообщений, направленных потребителями по электронной почте, с помощью интернет-сервиса «Личный кабинет» (https://svet.kaluga.ru ) или мобильного приложения «Свет КСК».
Персонал компании в этом году также предоставил консультации на более, чем 60 тысяч звонков по единому многоканальному номеру «горячей линии» (8-800-600-0990).
Все Центры обслуживания потребителей работают по будням без перерывов. Режим работы и адреса Центров указаны в разделе «Контакты» сайта Калужской сбытовой компании (https://kskkaluga.ru ).


Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.