Банк НОВИКОМ провел ребрендинг

АО АКБ «НОВИКОМБАНК» объявляет о ребрендинге: сегодня стартует масштабная кампания по смене позиционирования и фирменного стиля одного из крупнейших банков , входящего в контур Госкорпорации Ростех.
15.05.2024, 13:52
0 2621

НОВИКОМ – именно так с сегодняшнего дня называется банк, на протяжении всей своей истории поддерживающий развитие реального сектора отечественной экономики. Основные партнеры банка — промышленные предприятия высокотехнологичных отраслей, авиации, автопрома, судостроения и других. Сегодня банк уверенно лидирует по операционной эффективности, оперирует активами в размере 1 трлн рублей, кредитным портфелем в 977 млрд рублей, капиталом в 102,8 млрд рублей, стабильно получает значительную чистую прибыль, 25% которой направляется в виде дивидендов акционеру, остальные 75% капитализируются.

Ростех является основным акционером финансовой организации с 2016 года. Благодаря сотрудничеству с предприятиями Госкорпорации в банке сформировались глубокая отраслевая экспертиза и широкая линейка актуальных банковских инструментов для обеспечения доступного финансирования инновационных и высокотехнологичных проектов. С 2023 года банк входит в холдинг АО «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Ростеха.

Обновленный бренд призван поддержать развитие бизнеса и продемонстрировать рынку возможности НОВИКОМа: в ближайшие годы банк планирует укрепиться в статусе ключевого финансового звена технологического развития России.

Для достижения этих целей НОВИКОМ диверсифицирует клиентскую базу и предлагает свои услуги широкому кругу клиентов — крупным промышленным предприятиям гражданских отраслей, малому и среднему бизнесу, входящему в цепочку кооперации предприятий-клиентов. В розничном сегменте НОВИКОМ концентрируется на сотрудниках компаний-партнеров, предлагая им социально-ориентированные продукты в рамках зарплатного проекта.

«Амбиция НОВИКОМа – стать главным банком российской инженерной мысли, соратником промышленности на пути к технологическому лидерству нашей страны. Мы гордимся своей сопричастностью к этой большой задаче, которая ежедневно вдохновляет и двигает нас вперед, к новым решениям и достижениям», - заявила Председатель Правления банка Елена Георгиева.

Инженеры развития – идея, которой подчинено все визуальное оформление нового бренда. К ней отсылает логотип НОВИКОМа, представляющий собой чертеж, с которого начинаются все инновационные разработки. Многомерность знака, в котором можно увидеть и банковскую карту, и начальную букву названия, отсылает к вариативности решений банка. Стиль инженерной графики и конструкций отражен в легких линиях и геометричности форм основных элементов фирменного стиля.

Цветами банка стали футуристичный фиолетовый и технологичный графит. Палитра призвана подчеркнуть, с одной стороны, прогрессивность и новаторство сложных финансовых решений и продуктов банка, а с другой — фундаментальный подход, используемый в работе.

Краткость нового названия банка отражает динамичный дух времени — постоянно растущие скорости и стремление к максимальной эффективности. В самом названии НОВИКОМ заключены ценности, объединяющие банк и российский инженерный корпус — новаторство, визионерство, конструктив, мастерство.

Реклама. АО АКБ «НОВИКОМБАНК». erid: 2VfnxwVh4Gp
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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