В 2023 году в Центры обслуживания Калужской сбытовой компании очно обратились 45 тысяч жителей региона

Опубликовано: 12.02.2024 12:00 0 1519
В 2023 году в Центры обслуживания Калужской сбытовой компании очно обратились 45 тысяч жителей региона

erid: LdtCKE2xV

Услуги Центров обслуживания потребителей (ЦОП) пользуются большой популярностью у калужан.

Вот лишь несколько итоговых цифр 2023 года, доказывающих это:

  • 45 000 посетителей очно обратились в Центры обслуживания КСК в 2023 году.
  • 14 000 запросов пришли по электронной почте. На каждый из них подготовлен ответ.
  • 8 000 обращений поступило через сервис «Личный кабинет» на официальном сайте компании. На все обращения также подготовлены квалифицированные ответы.
  • 157 000 телефонных звонков приняли сотрудницы Колл-центра по многоканальному номеру «горячей линии» 8-800-600-09-90.

На сегодняшний день в Калужской сбытовой компании действуют три Центра обслуживания потребителей. Они расположены по адресам:

  • г. Калуга, ул. Ленина, д. 82;
  • г. Обнинск, проспект Маркса, д. 126;
  • Калужская обл., г. Киров, ул. Мира, д. 23б.

В каждый из них может обратиться любой житель региона.

Кроме того, офисы обслуживания Калужской сбытовой компании расположены во всех муниципальных районах и городских округах области.

Реклама.
ПАО «Калужская сбытовая компания»

 

Опубликовано: 12.02.2024 12:00 0 1519
Тэги: реkлама
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев