Интерес жителей Калужской области к онлайн-шопингу с начала января вырос на 52%

25.01.2024, 16:20
0 4860

Жители Калужской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.

Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на 23% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года жители Калужской области интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более на 90%.

Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Мегамаркета, трафик на него в январе вырос более чем в 21 раз. Интерес жителей Калужской области к Ozon повысился на 56%, к Wildberries – на 52%. При этом калужские пользователи активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 71%. 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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