Внимание к словам: «Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи

01.09.2023, 16:34
0 10924

erid: LdtCKDjCN

«Ростелеком» продолжает совершенствовать сервисы на платформе цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС». Теперь пользователям платформы доступны персональная настройка аналитики, улучшенное качество записи в стереоформате для максимального распознавания речи и обновленный интерфейс личного кабинета. Используя инструменты аналитики речи, компании могут повысить качество обслуживания и увеличить продажи.

К существующему функционалу преднастроенной аналитики разработчики «Ростелекома» добавили возможности гибкого конфигурирования персональных настроек. Так, после автоматического сохранения статистики за выбранный период в рабочем пространстве (дашборде) всю аналитику можно детализировать и выгрузить для дальнейшего использования в виде понятных графиков. В обновленном интерфейсе личного кабинета расширился набор параметров для анализа, поэтому клиенты могут самостоятельно создавать отчеты в соответствии с потребностями своего бизнеса.

Работать с записями диалогов стало удобнее: пользователь может управлять ключевыми параметрами, включая скорость, масштаб отображения аудиограммы и громкость. Аудиограмма раскладывается на звуковую дорожку оператора и абонента, а в транскрипте диалога отображаются переходы между репликами и выбранные для анализа метрики, слова, триггерные фразы. Клиент также может настроить, в каком формате скачать транскрипт диалога для дальнейшей работы — текстовом или табличном. 

Стереоформат записи диалогов позволяет повысить качество распознавания диалогов после обработки инструментами аналитики речи до 100%. Для более точных результатов в систему загружено свыше 20 словарей и отчетов, отобранных с учетом собственной базы знаний «Ростелекома» и пожеланий компаний-пользователей. Это дает возможность учитывать практически любую отраслевую специфику.

«Мы рады предоставить клиентам виртуальной АТС широкие возможности аналитики речи. С помощью встроенного базового функционала компании могут самостоятельно проверять свои гипотезы, а гибкие пользовательские настройки позволяют им создавать собственные аналитические проекты, чтобы сделать свой бизнес еще более эффективным как с точки зрения показателей продаж, так и в части обслуживания», —  говорит Михаил Родимов, руководитель направления офиса «Телефония» «Ростелекома».

Сервис «Аналитика речи» работает совместно с услугой «Запись разговоров» и автоматически анализирует все записанные диалоги.  Он позволяет создавать и настраивать любое количество собственных аналитических срезов по загруженным звонкам, помогая клиентам решать различные бизнес-задачи. Например, с помощью аналитики речи можно фиксировать упоминания конкурентов в диалогах или выявлять слова-триггеры, чтобы корректировать скрипты продаж и повышать эффективность телемаркетинга. Кроме того, такая аналитика помогает оценивать уровень NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности потребителей) и принимать решения, которые помогут его повысить.

Подключить «Аналитику речи» компании-пользователи виртуальной АТС «Ростелекома» могут самостоятельно в личном кабинете. Дополнительно можно выбрать круг пользователей, которым будет доступен этот функционал.

ПАО «Ростелеком».
Реклама.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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