Внимание к словам: «Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи

01.09.2023, 16:34
0 10878

erid: LdtCKDjCN

«Ростелеком» продолжает совершенствовать сервисы на платформе цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС». Теперь пользователям платформы доступны персональная настройка аналитики, улучшенное качество записи в стереоформате для максимального распознавания речи и обновленный интерфейс личного кабинета. Используя инструменты аналитики речи, компании могут повысить качество обслуживания и увеличить продажи.

К существующему функционалу преднастроенной аналитики разработчики «Ростелекома» добавили возможности гибкого конфигурирования персональных настроек. Так, после автоматического сохранения статистики за выбранный период в рабочем пространстве (дашборде) всю аналитику можно детализировать и выгрузить для дальнейшего использования в виде понятных графиков. В обновленном интерфейсе личного кабинета расширился набор параметров для анализа, поэтому клиенты могут самостоятельно создавать отчеты в соответствии с потребностями своего бизнеса.

Работать с записями диалогов стало удобнее: пользователь может управлять ключевыми параметрами, включая скорость, масштаб отображения аудиограммы и громкость. Аудиограмма раскладывается на звуковую дорожку оператора и абонента, а в транскрипте диалога отображаются переходы между репликами и выбранные для анализа метрики, слова, триггерные фразы. Клиент также может настроить, в каком формате скачать транскрипт диалога для дальнейшей работы — текстовом или табличном. 

Стереоформат записи диалогов позволяет повысить качество распознавания диалогов после обработки инструментами аналитики речи до 100%. Для более точных результатов в систему загружено свыше 20 словарей и отчетов, отобранных с учетом собственной базы знаний «Ростелекома» и пожеланий компаний-пользователей. Это дает возможность учитывать практически любую отраслевую специфику.

«Мы рады предоставить клиентам виртуальной АТС широкие возможности аналитики речи. С помощью встроенного базового функционала компании могут самостоятельно проверять свои гипотезы, а гибкие пользовательские настройки позволяют им создавать собственные аналитические проекты, чтобы сделать свой бизнес еще более эффективным как с точки зрения показателей продаж, так и в части обслуживания», —  говорит Михаил Родимов, руководитель направления офиса «Телефония» «Ростелекома».

Сервис «Аналитика речи» работает совместно с услугой «Запись разговоров» и автоматически анализирует все записанные диалоги.  Он позволяет создавать и настраивать любое количество собственных аналитических срезов по загруженным звонкам, помогая клиентам решать различные бизнес-задачи. Например, с помощью аналитики речи можно фиксировать упоминания конкурентов в диалогах или выявлять слова-триггеры, чтобы корректировать скрипты продаж и повышать эффективность телемаркетинга. Кроме того, такая аналитика помогает оценивать уровень NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности потребителей) и принимать решения, которые помогут его повысить.

Подключить «Аналитику речи» компании-пользователи виртуальной АТС «Ростелекома» могут самостоятельно в личном кабинете. Дополнительно можно выбрать круг пользователей, которым будет доступен этот функционал.

ПАО «Ростелеком».
Реклама.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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