ВТБ: объем операций по цифровым картам в Центральном федеральном округе увеличился на 43%

21.04.2023, 10:00
0 1379

Клиенты ВТБ в ЦФО (без учета Москвы и Московской области) в прошлом году выпустили около 135 тысяч цифровых карт. Пик спроса на них пришелся на март. В этом месяце было выпущено более 23 тыс. По количеству эмитированных банком за 2022 год цифровых карт лидируют Воронежская (17,5 тыс.), Владимирская (14,3 тыс.) и Белгородская (12,5 тыс.) области. По сравнению с 2021 годом объем операций по таким картам увеличился на 43%, а число транзакций - в 1,5 раза.

Владельцы цифровых карт банка в центральных регионах России в 2022 году совершили более 5,6 млн транзакций на общую сумму 6,6 млрд рублей. Наиболее активно цифровыми картами пользовались жители Воронежской области – 821 тыс. транзакций. На втором месте по активности - жители Белгородчины (651 тыс.), на третьем – ярославцы (522 тыс.) В топ-3 регионов по объему платежей вошли Воронежская, Белгородская и Тульская области.

В основном клиенты ВТБ используют цифровые карты для расчетов за товары и услуги в торговых точках и онлайн. За год жители ЦФО оплатили ими 5,3 млн покупок на 4,6 млрд рублей. Средний чек при расчетах дебетовой цифровой картой составил 790 рублей, кредитной – 1,3 тыс. рублей. Реже всего жители центральных регионов используют виртуальные карты для снятия наличных (менее 10% в общем объеме операций). В течение прошлого года клиенты в ЦФО совершили всего 41 тыс. таких операций на 607 млн рублей.

На P2P-переводы по цифровым картам в прошлом году пришлось 1,4 млрд рублей. Наибольшее количество переводов было совершено в декабре – 18 тыс. на 137 млн рублей, наименьшее – в январе (13,7 тыс. переводов на 96 млн рублей).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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