Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей «SMS-таргета»

27.02.2023, 16:20
0 1645

Tele2 отметил растущий спрос на точечные рассылки в инструменте «SMS-таргет» – в 2022 году выручка от продажи таргетов увеличилась в 4,5 раза в сравнении с 2021 годом. Активнее всего бизнес-клиенты оператора обращались к «Геотаргетированию-офлайн» – 36% от общей выручки от продажи всех таргетов.

2022 году многие привычные рекламные кабинеты стали недоступны, поэтому бизнесу нужно было искать новые решения для продвижения своих продуктов и услуг. Тем не менее компаниям потребовалось несколько месяцев, чтобы перестроиться на новые рекламные инструменты и выбрать наиболее подходящие сервисы. Так, в 2022 году у Tele2 наибольший рост выручки от таргетов внутри сервиса пришелся на август – продажи увеличились почти в 2 раза в сравнении с июлем. 

Сервис оператора содержит более 50 интересов – их можно использовать и компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые получат SMS с релевантным предложением компании. По итогам 2022 года Tele2 оценила востребованность таргетов среди своих бизнес-клиентов – наибольшим спросом пользуется «Геотаргетирование-офлайн». Этот таргет позволяет найти аудиторию по заданным параметрам места жительства или работы. На втором месте – «Геотаргетирование-онлайн», этот таргет позволяет выбрать группу целевой аудитории, которая находится в выбранной локации в данный момент – 33%. Замыкает тройку лидеров таргет «Возраст» и составляет долю 12% от выручки от продаж «SMS-таргета».

Оператор отмечает, что в 2022 году компании активнее всего настраивали таргет по «Обустройству дома, ремонту» – 28% и «Детским товарам и услугам» – 21%, немного реже выбирали сферу «Спорт и фитнес» – 17%.  

 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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